Партнёр VEKA Rus (Века), одного из ведущих производителей ПВХ-профиля, компания Окна Петербурга, приняла участие в выставке «Строим дом», которая состоялась 11-12 апреля 2015 года в СК «Юбилейный», сообщает портал ОКНА МЕДИА.
По традиции, Окна Петербурга представили посетителям выставки последние разработки компании, наглядно продемонстрировав преимущества своего продукта.
Уже не впервые Окна Петербурга показывали окна «в действии» непосредственно посетителям выставки, а также наглядно продемонстрировали всю продуктовую линейку.
В режиме реального времени все желающие выставки могли устроить «тест-драйв» окнам и посмотреть, как они справляются с самыми часто встречающимися проблемами городской и загородной жизни.
В режиме нон-стоп менеджеры компании переходили от одного демонстрационного образца к другому. Отлично справились со звуками никогда не затихающего города – пробки, сигнализация, сирена «скорой» и даже игра начинающего музыканта на скрипке, - ни единого звука не проникло через надежные окна из профиля VEKA.
Кроме самих образцов, также были представлены дизайнерские возможности получить свои уникальные, не похожие на другие окна – ламинация или покраска профильных систем, а также специальные пленки для стеклопакетов – тонирующие, тепло- и звукоизолирующие и многое другое.
Портал VEKASLIDE выглядел еще более внушительно и необычно со светодиодной подсветкой по контуру. Надежная фурнитура от SIEGENIA помогала с легкостью справиться с тяжелой створкой даже самым хрупким и утонченным девушкам.
В рамках выставки был проведен конкурс – «Кража VEKA». Посетителям предлагалось подобрать ключ к «непобедимому» окну. Все участники конкурса получили памятные подарки от Окна Петербурга и VEKA. Всего было выдано более 300 подарков.
Комментарии(1)
Комментарии(1)
Какие Окна Петербурга умнички! Всем компаниям нужно брать с них пример! Сейчас многие владельцы компаний боятся потратить лишний рубль для народа, а сидят в офисах и ждут, когда прибыль потечет к ним рекой! Конечных потребителей нужно заинтересовать, показать все детально, дать потрогать, пощупать и рассмотреть нужный им продукт, а вот только тогда и ожидать продаж. Компания Окна Петербурга - это поняли, сделали, и теперь могут спокойно смотреть на то, как увеличиваются ряды их благодарных клиентов.