Партнёр VEKA Rus принял участие в выставке «Строим дом»

17-04-201506:33
Компания: VEKA / Раздел: Бизнесу

Партнёр , одного из ведущих производителей ПВХ-профиля, компания Окна Петербурга, приняла участие в выставке «Строим дом», которая состоялась 11-12 апреля 2015 года в СК «Юбилейный», сообщает портал ОКНА МЕДИА.
 
По традиции, Окна Петербурга представили посетителям выставки последние разработки компании, наглядно продемонстрировав преимущества своего продукта.
один из ведущих производителей ПВХ-профиля, VEKA
Уже не впервые Окна Петербурга показывали окна «в действии» непосредственно посетителям выставки, а также наглядно продемонстрировали всю продуктовую линейку.
 
В режиме реального времени все желающие выставки могли устроить «тест-драйв» окнам и посмотреть, как они справляются с самыми часто встречающимися проблемами городской и загородной жизни.
один из ведущих производителей ПВХ-профиля, VEKA
В режиме нон-стоп менеджеры компании переходили от одного демонстрационного образца к другому. Отлично справились со звуками никогда не затихающего города – пробки, сигнализация, сирена «скорой» и даже игра начинающего музыканта на скрипке, - ни единого звука не проникло через надежные окна из профиля VEKA.
 
Кроме самих образцов, также были представлены дизайнерские возможности получить свои уникальные, не похожие на другие окна – ламинация или покраска профильных систем, а также специальные пленки для стеклопакетов – тонирующие, тепло- и звукоизолирующие и многое другое.
один из ведущих производителей ПВХ-профиля, VEKA
Портал VEKASLIDE выглядел еще более внушительно и необычно со светодиодной подсветкой по контуру. Надежная фурнитура от SIEGENIA помогала с легкостью справиться с тяжелой створкой даже самым хрупким и утонченным девушкам.
один из ведущих производителей ПВХ-профиля, VEKA В рамках выставки был проведен конкурс – «Кража VEKA». Посетителям предлагалось подобрать ключ к «непобедимому» окну.  Все участники конкурса получили памятные подарки от Окна Петербурга и VEKA. Всего было выдано более 300 подарков.

Комментарии (1)

Комментарии (1)

Удалить комментарий
Удалить комментарий
18.04.2015

Какие Окна Петербурга умнички! Всем компаниям нужно брать с них пример! Сейчас многие владельцы компаний боятся потратить лишний рубль для народа, а сидят в офисах и ждут, когда прибыль потечет к ним рекой! Конечных потребителей нужно заинтересовать, показать все детально, дать потрогать, пощупать и рассмотреть нужный им продукт, а вот только тогда и ожидать продаж. Компания Окна Петербурга - это поняли, сделали, и теперь могут спокойно смотреть на то, как увеличиваются ряды их благодарных клиентов.

Удалить комментарий
Удалить комментарий
Ответить на комментарий
Олечка
Войти с помощью
Имя
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 50.
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Это поле необходимо заполнить.Bведите корректный адрес электронной почты.
Сообщение
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 3000.
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа

Добавить комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА
Войти с помощью
Имя
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 50.
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Это поле необходимо заполнить.Bведите корректный адрес электронной почты.
Сообщение
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 3000.
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа
Отменить