Партнёр VEKA Rus (Века), одного из ведущих производителей ПВХ-профиля, компания Окна Петербурга, приняла участие в выставке «Строим дом», которая состоялась 11-12 апреля 2015 года в СК «Юбилейный», сообщает портал ОКНА МЕДИА.
По традиции, Окна Петербурга представили посетителям выставки последние разработки компании, наглядно продемонстрировав преимущества своего продукта.
© Фотобанк Лoри
Уже не впервые Окна Петербурга показывали окна «в действии» непосредственно посетителям выставки, а также наглядно продемонстрировали всю продуктовую линейку.
В режиме реального времени все желающие выставки могли устроить «тест-драйв» окнам и посмотреть, как они справляются с самыми часто встречающимися проблемами городской и загородной жизни.

© Фотобанк Лoри
В режиме нон-стоп менеджеры компании переходили от одного демонстрационного образца к другому. Отлично справились со звуками никогда не затихающего города – пробки, сигнализация, сирена «скорой» и даже игра начинающего музыканта на скрипке, - ни единого звука не проникло через надежные окна из профиля VEKA.
Кроме самих образцов, также были представлены дизайнерские возможности получить свои уникальные, не похожие на другие окна – ламинация или покраска профильных систем, а также специальные пленки для стеклопакетов – тонирующие, тепло- и звукоизолирующие и многое другое.

© Фотобанк Лoри
Портал VEKASLIDE выглядел еще более внушительно и необычно со светодиодной подсветкой по контуру. Надежная фурнитура от SIEGENIA помогала с легкостью справиться с тяжелой створкой даже самым хрупким и утонченным девушкам.

© Фотобанк Лoри
В рамках выставки был проведен конкурс – «Кража VEKA». Посетителям предлагалось подобрать ключ к «непобедимому» окну. Все участники конкурса получили памятные подарки от Окна Петербурга и VEKA. Всего было выдано более 300 подарков.
Комментарии(1)
Комментарии(1)
Какие Окна Петербурга умнички! Всем компаниям нужно брать с них пример! Сейчас многие владельцы компаний боятся потратить лишний рубль для народа, а сидят в офисах и ждут, когда прибыль потечет к ним рекой! Конечных потребителей нужно заинтересовать, показать все детально, дать потрогать, пощупать и рассмотреть нужный им продукт, а вот только тогда и ожидать продаж. Компания Окна Петербурга - это поняли, сделали, и теперь могут спокойно смотреть на то, как увеличиваются ряды их благодарных клиентов.