© Фотобанк Лoри
Партнёр VEKA Rus (Века), одного из ведущих производителей ПВХ-профиля, компания Окна Комфорта, провела конференцию с партнёрами, в рамках которой обсуждались планы на ближайший сезон, была презентована товарная стратегия компании и инновационные продукты от ключевых партнёров, сообщает портал ОКНА МЕДИА.Открыл конференцию генеральный директор компании Окна Комфорта - Олег Боровков. Он дал оценку рынка светопрозрачных конструкций в России и отметил, что состояние рецессии продлится еще несколько лет — до 2018-20 годов. По его словам, если раньше большую часть времени компаниям приходилось работать в условиях роста рынка, то теперь надо учиться работать в условиях новой экономической реальности. Именно поэтому на конференции компания представила обновленную программу сотрудничества с партнёрами и предложила инструменты, которые позволят противостоять негативным тенденциям рынка и будут способствовать выходу на кривую роста.
Далее в своем докладе руководитель отдела маркетинга VEKA Rus, Сергей Ельников, отметил, что для VEKA Rus компания Окна Комфорта является одним из ключевых партнёров. Сергей Ельников рассказал о путях антикризисных мер, подчеркнув, что одним из наиболее эффективных решений, которое, в том числе, успешно реализуется компанией Окна Комфорта, - это дифференциация продуктового предложения. Также он представил концепт проекта «Вековая гарантия» - бессрочной гарантии на окна VEKA, участником которой в числе первых в этом году станет компания Окна Комфорта.
© Фотобанк Лoри
Компания MACO презентовала новую фурнитуру, которую компания Окна Комфорта уже в 2016 году включит в большую часть базовых комплектаций выпускаемых окон. Еще один инновационный продукт представила компания STiS — TEPLOPAKET DS (Duble silver) в 4-х уникальных цветах: Blue Sapphire, White platinum, Red Gold, Clear Diamond. Стекло Double Silver с двойным серебряным нано-покрытием в два раза лучше сохраняет прохладу летом и удерживает тепло зимой, в два раза лучше защищает от формальдегида и в четыре раза лучше защищает от ультрафиолета по сравнению с обычным стеклопакетом. Запатентованная система терморазрыва TSS надежно защищает окно от промерзания по краям и увеличивает срок эксплуатации стеклопакета в 10 раз.
Теплопакет DS будет включен в продуктовую линейку и доступен для партнёров компании Окна Комфорта уже в этом году, о чем сообщил руководитель департамента маркетинга компании Феликс Бегунов, анонсируя новую продуктовую стратегию, включающую в себя уникальные предложения на основе профильных систем VEKA ARTLINE и VEKA SWINGLINE c теплопакетом DS.
© Фотобанк Лoри
Во второй части мероприятия заместитель генерального директора по работе с ключевыми клиентами - Беслан Папаскири, рассказал о программе сотрудничества под торговой маркой «ОК», преимуществах и возможностях, которые получают партнёры компании: участие в совместных акциях, рекламная поддержка, предоставление программного обеспечения и так далее.
Дина Бондарева, маркетолог компании, объяснила нюансы работы с новой партнёрской зоной для дилеров, которая уже запущена и призвана сделать коммуникацию между партнёрами и сотрудниками более эффективной, оперативной и прозрачной. Одним из важных нововведений стал сервис отслеживания заказов, который позволит в режиме реального времени контролировать состояние заказа.
В заключении директор по персоналу - Ольга Смирнова, объявила о начале долгосрочной программы обучения, охватывающей и технические аспекты, и инструменты продаж.
© Фотобанк Лoри
В конце мероприятия всех участников ждал сюрприз от руководителя департамента маркетинга Феликса Бегунова - приложение для мобильных устройств. Оно позволит сотрудникам отделов продаж партнеров рассчитывать стоимость на месте и предлагать несколько вариантов решений на выбор. Новое приложение также позволит сформировать договор, принять оплату и внести информацию о клиентах в базу данных, что сократит время на обработку информации.
Конференция стала началом нового этапа развития партнёрской сети офисов компании Окна Комфорта. В завершении Олег Боровков сказал, что взаимодействие компании с партнёрами строится по принципу win-win — выиграли вы, выиграли и мы, именно поэтому Окна Комфорта дают своим партнёрам все инструменты для общей победы в конкурентной борьбе.
Комментарии(0)
Комментарии(0)