Партнёр VEKA Rus, одного из ведущих производителей ПВХ-профиля, компания Окна Комфорта постоянно улучшает качество продукции и сервиса, сообщает портал ОКНА МЕДИА.
Главной задачей компании является соответствие ожиданиям клиентов на всех этапах обслуживания заказа: от консультирования до установки окон. Поэтому сотрудники Окон Комфорта практически ежемесячно проходят специальные тренинги с целью улучшения сервиса.
На текущей неделе обучение посетили менеджеры-консультанты компании. Обучающий курс традиционно состоял из теоретической и практической части. Менеджеры совершенствовали свои навыки общения с клиентом. Основной упор был сделан на умение вести деловую беседу, умение налаживать контакт при общении по телефону, а также на идеальное знание продукции компании.
Комментарии (2)
Комментарии (2)
Это и делает Веку лидером - стремление улучшать.
Как правило,качество товара всегда определяет количество клиентов и потенциальных покупателей!Но отнюдь не всегда.Умение найти общий язык с клиентом,грамотно рассказать о своей продукции и доказать своё превосходство на рынке имеют не меньшее значение в процессе продаж.Поэтому обученный и профессиональный персонал-это всегда залог успеха!