Официальные партнёры компании REHAU (Рехау) – одного из ведущих поставщиков системных решений для оконной отрасли, стали лауреатами Премии «Золотое окно 2013», сообщает портал ОКНА МЕДИА.
Торжественная церемония награждения лауреатов Премии состоялась 4 апреля 2014 года в МВЦ «Крокус Экспо».
Инициаторами составления ежегодного рейтинга из ТОР-20 российских оконных компаний России по качеству телефонных продаж являются информационный портал ОКНА МЕДИА и отраслевой центр О.К.Н.А. Маркетинг. Компании, вошедшие в этот список, получают традиционную премию «Золотое окно 2013» и специальный диплом «Лучшая оконная компания России по качеству телефонных продаж за 2013 год».
Критерии оценки при составлении рейтинга качества телефонного обслуживания клиентов были более строгими в сравнении с предыдущим годом и включали в себя: компетентность, количество попыток дозвониться в офис компании, умение выявлять потребности клиентов, уточнение источника рекламы, время расчета стоимости и клиентоориентированный подход к общению.
Пять российских компаний, которые являются партнёрами REHAU, были удостоены премии «Золотое окно 2013», а именно: Окна Эталон – Владивосток, Московские окна – Москва, Оконный континент – Москва, Вента – Краснодар и Дивные окна – Москва.
От имени компании REHAU специальные подарки победителям вручал руководитель направления «Оконные технологии и светопрозрачные конструкции» компании REHAU - Павел Иваненко. По его словам для REHAU эта премия, которой удостоились её партнёры, очень важна. В компании гордятся своим сотрудничеством с ведущими игроками российского рынка и намерены укреплять отношения и дальше, развивая и совершенствуя их. Именно поэтому для каждого из партнёров REHAU подготовила индивидуальный подарок, символизирующий особые достижения в рамках сотрудничества с компанией.
Все участники церемонии награждения получили от компании REHAU в подарок книгу Константина Чикулаева «Открой окно в продажи», которая ответит на все вопросы продавцов светопрозрачных конструкций, стремящихся стать более успешными и сделать свою фирму максимально конкурентоспособной и помочь ей вновь войти в ТОР-20 российских компаний уже по итогам 2014 года:
- Каким образом можно значительно повысить продажи?
- Как найти общий язык с клиентом, который сам не знает, чего хочет?
- Как убедить покупателя присмотреться к дорогому продукту?
Портал ОКНА МЕДИА рекомендует прочесть: Вручение премии «Золотое окно 2013»
Комментарии(1)
Комментарии(1)
Я отношусь к тем клиентам, которые при выборе чего-либо замучают представителя компании своими вопросами, расспросами, недоверием, сомнением. И при всем при этом продавец должен убедить меня, чтобы я взяла именно их продукцию. Компании, подготовившие таких работников и получают заслуженные награды.