Перспективы оконного рынка на 2010 год от О.К.Н.А. Маркетинг

03-12-200913:49
Компания: ОКНА МЕДИА / Раздел: Бизнесу
1 декабря 2009 года независимый отраслевой центр О.К.Н.А. Маркетинг представил доклад «Итоги 2009 года и прогноз на 2010 год по рынку ПВХ профиля» на конференции «ПВХ. Итоги года», которую ежегодно проводит компания Креон.
 
Итоги 2009 года

Сейчас можно говорить о том, что кризису уже год и все участники оконного рынка ощутили. его на себе. По предварительным расчетам отраслевого центра О.К.Н.А. Маркетинг рынок оконного ПВХ-профиля в натуральном выражении в 2009 году сократится на 35% и составит 370 тысяч тонн, а рынок пластиковых окон на 33% и составит 30,8 млн. м кв. Такая  разница связана с уменьшением доли экспорта в сегменте ПВХ профилей.

Наибольшее падение спроса произошло в строительном секторе, который сократился на 49%.
 
Отраслевой центр О.К.Н.А. Маркетинг благодарит участников рынка за предоставленные объемы продаж 2009 года, которые помогли сделать расчет более точным. Сейчас очень важно понимать и точно оценивать ситуацию на оконном рынке рынке. 

Объем и динамика рынка ПВХ-профиляРоссия, 2006 – 2009 год, тыс. тонн, рост %

image


Прогноз на 2010 год

Состояние российского рынка оконного ПВХ-профиля зависит от многих мировых и  экономических факторов и довольно сложно дать точный прогноз, поэтому отраслевой центр О.К.Н.А. Маркетинг дает  3  вероятных сценария развития событий. 

Прогноз на 2010 по объему рынка ПВХ-профиля
3 сценария, Россия, тыс. тонн, % роста

image

Оптимистичный сценарий – рост + 20%, при условиях если спекулятивный пузырь в экономике  не лопнет, а будет надуваться еще более интенсивно, и появятся Вероятность наступления 20% из 100%.

Средний сценарий - рост +5%. В том случае, если наметившаяся динамика середины 2009 года продолжится и спекулятивный пузырь не лопнет. Вероятность наступления 55% из 100%.
Пессимистичный сценарий – сокращение рынка на  -15%. Сценарий возможен при обрушении очередного спекулятивного пузыря, при укреплении доллара и падении цен на нефть.  Вероятность наступления 25% из 100%.

Полагать, что кризис закончится в 2009 году не стоит. По мнению отраслевого центр О.К.Н.А. Маркетинг  следующее межсезонье будет не менее сложным, чем прошедшее. Для некоторых компаний оно  станет  более сложным, так как в 2008 году в связи с ростом рынка были накоплены некоторые денежные средства, а в 2009 году в связи с падением потребительского  спроса и снижением рентабельности бизнеса, многие компании остались без «подушки безопасности».

Отраслевой центр О.К.Н.А. Маркетинг рекомендуем на зимние месяцы максимально снизить затраты, но при этом не снижать рекламной активности. 

Комментарии (0)

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА
Войти с помощью
Имя
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 50.
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Это поле необходимо заполнить.Bведите корректный адрес электронной почты.
Сообщение
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 3000.
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа
Отменить
Kupi okno 2h

Окна в вашем городе

+7 (800) 550-56-61(звонки по России бесплатно)Рассчитать онлайнУслуга бесплатна