Первый оконный завод выводит на рынок вторую торговую марку

28-01-201012:50
Компания: ОКНА МЕДИА / Раздел: Бизнесу
сообщает о выводе на рынок второй торговой марки.

Новая  торговая марка будет развиваться параллельно с офисами продаж Первого оконного завода и нести в себе другую концепцию  и другую товарную линейку, что позволит официальным партнерам компании занять большую долю на рынке пластиковых окон и выйти на новый сегмент рынка.
Вывод новой торговой марки на оконный рынок планируется в апреле 2010 года.

Комментарии (0)

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА
Войти с помощью
Имя
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 50.
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Это поле необходимо заполнить.Bведите корректный адрес электронной почты.
Сообщение
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 3000.
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа
Отменить