Пластика ОКОН совместно с брендом Melke проводит маркетинговые акции, направленные на стимулирование сбыта новых продуктов Melke. В фокусе внимания профильная система Melke ART, за которую ведется настоящая битва, а победитель получит новенький iPhone.
«Более 100 дилеров уже показывают выдающие результаты по превышению объема продаж по профилю ART. Активность очень высокая, акция не только помогает повышать объем, но и стимулирует тех, кто еще не закупал окна Melke, попробовать», – комментирует акцию директор по продажам Ольга Абизяева.
Яркой новинкой этой весны стали профильные систем ART и EVOlution в массе цвета карамель и шоколад. Эксклюзивное предложение для партнеров Пластики ОКОН – это изделия в массе по цене белых.
Портал ОКНА МЕДИА рекомендует: Пластика ОКОН: нас восхищают женщины
Комментарии(1)
Комментарии(1)
Спасибо пластике за Мелке, сделали мой не сезон