Почему поколение миллениалов штурмует DIY-сети?

15-09-202012:10
Компания: ОКНА МЕДИА / Раздел: Бизнесу

Возросший в период карантина спрос на товары для ремонта остается стабильно высоким. Основной категорией покупателей DIY-сетей стали миллениалы (люди в возрасте 25-40 лет, объединенные определенной группой ценностей). Почему молодое поколение заинтересовалось товарами для ремонта и сколько продлится этот тренд? Подробности в материале ОКНА МЕДИА. 

Рынок DIY и пандемия COVID-19 – кризис или рост? 

По данным одного из агентств, в период карантина из-за COVID-19 70% американцев занялись вопросами благоустройства дома. Многие планируют продолжить ремонт в 2021 году. Этот тренд фиксируют и в России: в период самоизоляции резко возросла доля онлайн-продаж товаров для мелкого ремонта.

В период самоизоляции строительные магазины переориентировались на продажу через Интернет, несмотря на то что большинство из них закрывались лишь на непродолжительное время.

imageФото: во время самоизоляции у поколения миллениалов было время заняться ремонтомПо прогнозам на 2020 год, DIY-рынок сохранит свои показатели в денежном выражении либо немного упадет за счет проседания сегмента b2b, тесно связанного со строительной отраслью, временно не работавшей в период самоизоляции.

После окончания самоизоляции интерес к товарам DIY-сетей не пропал, а вырос. По данным одного из банков, сумма операций по безналичной оплате в российских магазинах DIY в июле 2020 года увеличилась на 14% по отношению к июлю 2019 года. Граждане решили не только улучшить свои квартиры, но и заняться обустройством загородных домов и дач, где из-за закрытых границ многим пришлось провести отпуск.

DIY-сети после карантина - прирост сегмента b2c

Эксперты отмечают, что большинство покупателей DIY-сетей – миллениалы, молодое поколение, которое родилось и выросло в России в постперестроечные годы и в 90-ые. Этот тренд стал заметен еще до начала пандемии COVID-19, самоизоляция и закрытие границ его только усилили.

Миллениалы – «сетевое» поколение, чье становление пришлось на эпоху повсеместного распространения интернета, поэтому они активно пользуются всеми доступными каналами связи и продаж, умеют изучать и критически оценивать информацию о товарах. Основные ценности - индивидуализм, саморазвитие, ориентация на глобальные тренды, любовь к путешествиям, стремление открыть собственное дело и владеть недвижимостью.

imageФото: миллениалы – поколение, которое привыкло проводить время с гаджетами в рукахБольшинство из них ведут активную жизнь, много работают, занимаются разными видами активностей и редко бывают дома. Вынужденная самоизоляция побудила их обратить внимание на комфорт и удобство собственного жилища и заняться мелким ремонтом. Даже при отсутствии навыков в этом помогли видео на Youtube, о чем свидетельствует многократный рост популярности обучающих роликов про домашний ремонт в период карантина.

imageФото: после окончания самоизоляции в магазинах DIY-сетей вновь ажиотажВ целом эксперты рынка DIY отмечают, что в период самоизоляции и после нее в строительных магазинах вырос сегмент b2c. Чтобы удовлетворить требования этой категории покупателей, DIY-сети будут предлагать более дешевые товары и позиции с высоким спросом.

Почему поколение миллениалов заинтересовалось покупками в DIY-сетях

Почему именно миллениалы становятся основными покупателями в магазинах товаров для ремонта?

  • Именно эта категория людей больше всего озабочена улучшением жилищных условий, создает семьи, рожает детей.
  • Миллениалы ответственно относятся к своему быту, ставят в приоритет комфорт, и с целью экономии, насколько это возможно, предпочитают делать мелкий ремонт своими руками.
  • Период самоизоляции, когда люди находились дома круглые сутки, дал возможность переосмыслить отношение к быту, обратить внимание на мелкие недоделки и предоставил время, чтобы их исправить.
  • В связи с закрытием границ миллениалам недоступны путешествия, и многие направили свою активность на ремонт в квартире, строительство и благоустройство на дачах и садовых участках.

imageФото: поколение миллениалов с каждым годом все чаще посещает строительные магазины

Поколение миллениалов, DIY и оконный рынок 

Все больше компаний в маркетинговой политике ориентируются на потребности миллениалов, так как это одна из наиболее платежеспособных категорий с растущими доходами. Один из ведущих трендов – диджитализация и развитие онлайн-каналов продаж.

В оконном бизнесе это направление также активно развивается. Один из успешных примеров – агрегатор окон от ОКНА МЕДИА, в котором покупатель, не выходя из дома, всего за 5 минут может выбрать и заказать через Интернет окно на любой вкус, исходя из своих потребностей и бюджета. Он получает сразу несколько предложений на выбор от разных компаний и скидку для выгодной покупки - готовое окно будет стоить дешевле, чем напрямую у продавца.

В магазинах крупных DIY-сетей можно найти готовые недорогие окна по стандартным размерам, которые часто покупают, например, для дачных домиков. Такие же окна по бюджетной цене можно заказать и в агрегаторе ОКНА МЕДИА.

imageФото: агрегатор окон от ОКНА МЕДИА поможет обновить окно во время ремонта дома или на дачеВсе больше представителей поколения миллениалов интересуются мелким домашним ремонтом, обустройством дач и загородных домов. Пандемия COVID-19 дала этому тренду дополнительный стимул. Компаниям строительного и оконного рынка стоит обратить самое пристальное внимание на эту категорию потребителей.

Комментарии (0)

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА
Войти с помощью
Имя
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 50.
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Это поле необходимо заполнить.Bведите корректный адрес электронной почты.
Сообщение
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 3000.
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа
Отменить