Сегодня почтовые ящики завалены пачками рекламы о различных товарах и услугах, в том числе предложениями по установке пластиковых окон на самых выгодных условиях. В связи с этим, новый законопроект, призванный оградить россиян от почтового спама, внесён в нижнюю палату Федерального собрания, сообщает портал ОКНА МЕДИА.
© Фотобанк Лoри
Путём усовершенствования закона о рекламе, парламентарии стремятся спасти население от лавины рекламы в почтовых ящиках, как реальных, так и виртуальных.
Инициатором данных поправок в закон о рекламе выступает Олег Михеев. Народный избранник, уже внёсший подготовленный документ на рассмотрение в нижнюю палату, рассчитывает, что в результате его одобрения навязчивая почтовая реклама должна «сыграть в ящик». И именно не в прямом, а в переносном смысле.
Во главе угла лежит даже не то раздражение, которое вызывает у граждан навязывание «установки пластиковых окон» или «остекления балконов и лоджий», сколько скопление мусора в парадных и вытекающая отсюда угроза пожарной безопасности жилого объекта. Бесспорный факт, что распространители не всегда удосуживаются бросить свои рекламные листовки в почтовые ящики, а кидают их в подъезде, засоряя пространство и вызывая беспокойство пожарных служб.
Законопроект предлагает запретить рекламный «спам» в почтовые ящики, за исключением социальной рекламы, а также рекламы, которая размещается на полосах периодических печатных изданий.
© Фотобанк Лoри
Согласно замыслу Олега Михеева, требования к рассылке СМС-сообщений и электронной почты, которые носят рекламный характер, будут касаться и традиционной почты. Распространителю рекламы без согласия получателя будет запрещено ее рассылать. При возникновении спорных ситуаций именно рекламодателю придётся доказывать факт получения согласия. Вместо «сети электросвязи» в законе будет прописано «сети связи».
Наказание за нарушение требований федерального закона о рекламе устанавливается статьёй 14.3 КоАП РФ, согласно которой максимальные штрафные санкции достигают 500 тысяч рублей.
Помощником депутата опровергнута информация о том, что следствием принятия поправок в закон станет запрет всей Интернет-рекламы.
Принятие поправок в закон о рекламе будет иметь также ещё один позитивный эффект для потенциальных покупателей пластиковых окон – минимизирует риски попасть в лапы оконных мошенников и получить «медвежьи» услуги по установке окон. Когда источником рекламы станут печатные и отраслевые Интернет-издания, например как портал ОКНА МЕДИА, которые тщательно проверяют достоверность публикуемых рекламных материалов, то покупатель ПВХ окон будет избавлен от многих неприятностей и стрессовых ситуаций, связанных с защитой своих потребительских прав.
ОКНА МЕДИА рекомендует прочесть: «Медвежьи» услуги по установке пластиковых окон на контроле Роспотребнадзора
Комментарии(8)
Комментарии(8)
Путь к сердцу покупателя ПВХ окон лежит через рекламу на портале ОКНА МЕДИА))
А сколько же денег уходит в эту рекламу, откажись от такой масштабной спам акции компания может сэкономить приличное количество средств. Неужели они верят что выкинув миллион рублей на рекламу они заработают два.
Пускай вообще запретят рекламу подобного рода, лишь лес переводят на никому ненужные писульки. Это сколько леса зря погибает, для алчного человека вообще нет ничего святого.
Реклама- двигатель прогресса, с одной стороны, это бесспорно, но после выходных дней жителям домов нужно посещать пункт по сбору макулатуры.
Если господин Митяев избавит россиян от почтового спама, то этот человек может претендовать на звание святого. Мне непонятны эти суеверия рекламодателей, которые заваливают почтовые ящики бумагой, немедленно выбрасываемой в лучшем случае в урну, а так просто под ноги. Да не пойду я покупать бананы по самым привлекательным ценам на другой конец города, а только в ближайшем магазине отоварюсь. Но, те, кто присылает вот такие "заманухи", вероятно, считают иначе.
"парламентарии стремятся спасти население от лавины рекламы в почтовых ящиках, как реальных, так и виртуальных." лицемерные попытки "спасти" население под соусом окончательного убийства малого и среднего бизнеса, особенно, локализованного в одном районе Мск. тот, кто пишет, что реклама в почтовых ящиках не работает, видимо, просто ни разу не удосужился ее попробовать. не нужно быть ясновидящим, чтобы понять, в какую сторону пойдут цены в рекламных изданиях допущенных до почтовых ящиков.
Запретить переводить бумагу, которой даже повторно воспользоваться нельзя, так как вся пропитана рекламным ядом. Вообще нельзя допускать чтобы в почтовый ящик бросали всякую ерунду, иначе среди этого мусора можно затерять квитанции на оплату коммунальных услуг и прочие важные бумаги.
Как говорили на конференции в РИА Экоокна - рынок должен быть цивилизованным. Продукт хороший и нужный, но крупных проектов, идей, решений - единицы Кто будет объяснять потребителям, что такое окно и на что обращать внимание?