Портал ОКНА МЕДИА и отраслевой центр О.К.Н.А Маркетинг продолжают серию аналитических обзоров оконного рынка в помощь продавцам окон, производителям и потребителям. В обзоре представлен потенциальный покупатель окон в Санкт-Петербурге, готовый купить пластиковые окна этой осенью.
Москва и Санкт-Петербург - разный покупатель окон
Две российские столицы различаются темпом и укладом жизни. Различны средние доходы населения и возрастная сегментация, что отражается на портрете потенциального покупателя окон.
Потенциальный покупатель окон в Санкт-Петербурге
Среди потенциальных потребителей доля мужчин (52%), превышает долю женщин (48%) на 4%, что отличает Санкт-Петербург от Москвы, где доля женщин больше.
Влияние возраста на покупку окон
Средний возраст покупателей окон Санкт-Петербурга на 3 года больше Москвы. Существенно разнится и состав респондентов в обеих столицах. Преобладающую долю среди потенциальных потребителей в Петербурге составляют две группы - от 31 до 40 (30%) и от 41 до 50 лет (32%). Это наиболее платежеспособная категория населения со стабильным социальным статусом и размером дохода, в отличие от молодежи и людей предпенсионного возраста. Покупателей в возрасте от 20 до 30 лет - 26%.
Семейное положение потенциальных покупателей
Среди потенциальных покупателей окон Санкт-Петербурга большинство семейные люди - 64%, что на 9% больше чем в Москве.
Среди потенциальных потребителей доля тех, кто имеет детей, составляет 64%, что на 10% больше, чем в Москве.
Образование покупателей окон
74% потенциальных покупателей пластиковых окон в Петербурге имеют высшее образование.
Доходы покупателей окон Санкт-Петербурга
Уровень дохода одного человека в семье по Санкт-Петербургу в среднем составляет 42 тыс. рублей в месяц и в этом совпадает с московским, однако состав потребителей по доходам значительно различается.
Респонденты в Петербурге, которые определили свой доход как средний, составили 51% от общего числа. Их доходы составляют от 31 до 50 тыс. рублей в месяц на человека в семье. В Москве эта категория составила 69%. Доля потенциальных покупателей с достатком "выше среднего" (51-85 тыс. рублей в месяц на одного члена семьи) в Санкт-Петербурге (16%), превосходит Москву (14%) на 2%. Категория с доходом ниже среднего составляет 17%, что больше, чем в Москве на 8%.
52% потенциальных покупателей в Петербурге имеют один автомобиль, 21% - два и более и оставшаяся часть не владеет автомобилем.
Опрос мнения покупателей окон, октябрь 2016 год, Санкт-Петербург
Источник: Независимый отраслевой центр О.К.Н.А. Маркетинг
Портрет потенциального потребителя окон в 2017 году в Санкт-Петербурге: мужчина, реже женщина, средний возраст 38 лет, с высшим образованием, состоит в браке, имеет детей, уровень дохода 42 тыс. рублей в месяц на одного члена семьи, владеет автомобилем.
ОКНА МЕДИА рекомендует: Опрос покупателей пластиковых окон в Санкт-Петербурге готов
Комментарии(2)
Комментарии(2)
Все таки Москва и Питер 2 разные планеты! не по зарплате так по другим аспектам !
Совершенно верно. У нас в Санкт-Петербурге другой ритм жизни, другой климат.