Покупатели окон: стартует новый опрос 2018

11:00
Компания: / Раздел: Бизнесу

До 18 сентября О.К.Н.А. Маркетинг принимает брэндированные подарки для опроса*.

Покупатели окон станут объектом исследования. 20 сентября 2018 года отраслевой центр О.К.Н.А. Маркетинг запускает опрос потребителей оконных компаний в Москве. Данные исследования будут доступны оконным компаниям на платной основе в ноябре. Подробности рассказывает портал ОКНА МЕДИА.

Покупатели окон 2018: опрос по Москве

Ежегодный опрос целевых потребителей оконных компаний Москвы отраслевым центром О.К.Н.А. Маркетинг проводится в 13-й раз. Данные исследования неоценимы при планировании и оценке эффективности рекламной компании бренда. Исследование позволяет проследить, какие именно изменения происходят на рынке окон, как поменялся потребитель за прошедший год, откуда он берет информацию об оконных компаниях, увидеть изменения в параметре «известность бренда» в динамике.

опрос покупателей окон в Москве будет запущен 20 сентябряФото: опрос покупателей окон в Москве будет запущен 20 сентябряРезультаты исследования позволяют грамотно корректировать рекламную и маркетинговую стратегию компании, отталкиваясь от реальной ситуации в сегменте. Данные опроса помогают объективно оценить эффективность вложений в известность бренда.

Как найти покупателей окон

В опросе участвует 600 респондентов – 300 реальных и 300 потенциальных. В среднем для достижения этого показателя приходится опросить 5400 человек. После прохождения специального фильтра потенциальным респондентам задаются предварительные вопросы и анализируется их возраст. Среди них обязательными являются: проживание и наличие недвижимости в Москве; незанятость в оконной отрасли; возраст от 20 до 55 лет. В результате предварительной фильтрации участником опроса становится лишь каждый 9-й интервьюируемый, что значительно осложняет процесс поиска необходимого числа респондентов.

Реальные потребители окон – это те потребители, которые на момент опроса приобрели окна в течение последних двух лет. Потенциальные потребители – лица, планирующие или могущие приобрести окна в течение ближайших двух лет.

Исследование потребителей проводится в местах большого скопления людей и проведения досуга – парках и других общественных местах для отдыха, где исключен фактор лимита времени. Каждый респондент, ответивший на вопросы исследования, получает полезные подарки, что значительно повышает качество полученных ответов и является стимулом для участия респондентов в опросе.

Готовые отчеты о покупателях: тематика и стоимость

Всего в отчет включается 3 блока следующей тематики:    
Покупка отчетов возможна как в целом, так и блоками.
Результаты опроса будут доступны для покупки уже в ноябре 2018 года.

1. Реальный и потенциальный потребитель окон 2017/2018 гг.

  • Поло-возрастной состав
  • Семейное положение/наличие детей/возраст
  • Образование
  • Уровень благосостояния (доход, наличие автомобиля/количество)

2. Окна 2017/2018. Стоимость блока – 75 тыс. руб.

  • Известность бренда (спонтанная узнаваемость; узнаваемость с подсказкой; узнаваемость лого)
  • Источники информированности потребителя о компании (имидж) и способах связи с ней (контакты)
  • Ответственный за сбор информацию и принятие решения о покупке)
  • Где и каким способом осуществляются заказы
  • Что влияет на выбор оконной компании (критерии)
  • Возраст и вид недвижимости для установки окон
  • Обстоятельства и причины установки (связано с переездом, ремонтом, другими бытовыми условиями)
  • Как клиент оплачивает заказ
  • Насколько потребитель доволен результатом покупки

3. ПВХ-профиль 2017/2018 гг. Стоимость блока – 30 тыс. руб.

  • Известность бренда
  • Выбор ширины (осведомленность, предпочтения)
  • Камерность профиля (наиболее предпочитаемые варианты) 

Бонусы/скидки

  • При покупке отчета в комплектации блоки 1 – 3 Окна + ПВХ стоимость 95 тыс. руб.
  • При предоставлении «полезных подарков» участникам опроса (принимаются до 13 сентября) – скидка 5 %*
  • Постоянные клиенты – скидка 5%

Контакты: тел.  +7 495 514-38-76, e-mail: info@oknamedia.ru

Портал ОКНА МЕДИА рекомендует: Где обитают потенциальные покупатели окон

Комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие  правилам ОКНА МЕДИА
Войти с помощью
Имя
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Сообщение
Введите код, указанный на картинке
captcha
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа