Покупатели пластиковых окон: публикации данных опроса

Портал ОКНА МЕДИА открывает серию публикаций на основе исследования "Опрос мнений потенциальных покупателей пластиковых окон" за 2017 год по Москве от независимого отраслевого центра О.К.Н.А. Маркетинг. 

Покупатели пластиковых окон в преддверии пика продаж

Данные опроса за 2017 год по Москве содержат характеристики потенциальных покупателей пластиковых окон. Ценность публикаций повышается в связи с близостью пикового сезона покупки пластиковых окон, который приходится на август, сентябрь и октябрь.

Фото: опрос проводится в пик сезонаФото: опрос проводится в пик сезонаАнонсируемая серия статей представит покупателя окон по его предпочтениям в разных аспектах:

  • места покупки одежды, продуктов питания и самих пластиковых окон,
  • потребности по видам оконного профиля - ширине и количеству камер,
  • источники информации о контактах оконных компаний,
  • критерии выбора окон,
  • причины покупки окон,
  • места установки окон
  •  предпочтительные места покупки окон и другое

Портрет реального и потенциального потребителя окон включает такие характеристики, как:

  • Пол
  • Возраст
  • Образование
  • Семейное положение, наличие и возраст детей
  • Уровень благосостояния семьи
  • Потребительские предпочтения по торговым точкам (покупка продуктов питания, одежды)
  • Количество автомобилей в семье

В разделе о предпочитаемых источниках информации фиксируются наиболее популярные и вызывающие доверие источники информации среди конечных потребителей пластиковых окон, а также активное лицо, занимающееся поиском информации об окнах в семье. в публикациях будут отражены результаты исследований по критериям выбора оконных компаний; удовлетворенности клиентов качеством окон и сервисом оконных компаний; предпочитаемых способах оплаты (кредит, рассрочка, единовременная оплата; оплата наличными, картой) при заказе окон; роль бренда при выборе окон.

Методы проведения опроса покупателей пластиковых окон  

imageФото: данные опроса помогают формировать стратегию рекламы Опросы конечных потребителей пластиковых окон проводятся методом структурированного интервью по анкете. В целевую группу исследования попадают респонденты, являющиеся жителями Москвы в каждом из 12 административных округов, в возрасте от 20 лет, со стабильным доходом и недвижимостью в столице или Московской области, не являющиеся работниками оконного и строительного рынков.


В рамках опроса по Москве опрашивается 300 реальных потребителей (люди, уже установившие новые окна) и 300 потенциальных потребителей окон (респонденты, планирующие поставить окна в ближайший год).  

Публикуемая информация станет неоценимым помощником для участников оконного рынка в формировании рекламных стратегий перед «высоким» сезоном.

Портал ОКНА МЕДИА рекомендует: Особенности портрета потенциальных покупателей пластиковых окон в кризис

Комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие  правилам ОКНА МЕДИА
Войти с помощью
Имя
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Сообщение
Введите код, указанный на картинке
captcha
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа