G3 WINDOW SUMMIT'2020 ВПЕРВЫЕ НА ПОЛЯХ ВЫСТАВКИ FENSTERBAU FRONTALE В НЮРНБЕРГЕ!

Покупатели пластиковых окон: публикации данных опроса

10:00
Компания: / Раздел: Бизнесу

Портал ОКНА МЕДИА открывает серию публикаций на основе исследования "Опрос мнений потенциальных покупателей пластиковых окон" за 2017 год по Москве от независимого отраслевого центра О.К.Н.А. Маркетинг. 

Покупатели пластиковых окон в преддверии пика продаж

Данные опроса за 2017 год по Москве содержат характеристики потенциальных покупателей пластиковых окон. Ценность публикаций повышается в связи с близостью пикового сезона покупки пластиковых окон, который приходится на август, сентябрь и октябрь.

Фото: опрос проводится в пик сезонаФото: опрос проводится в пик сезонаАнонсируемая серия статей представит покупателя окон по его предпочтениям в разных аспектах:

  • места покупки одежды, продуктов питания и самих пластиковых окон,
  • потребности по видам оконного профиля - ширине и количеству камер,
  • источники информации о контактах оконных компаний,
  • критерии выбора окон,
  • причины покупки окон,
  • места установки окон
  •  предпочтительные места покупки окон и другое

Портрет реального и потенциального потребителя окон включает такие характеристики, как:

  • Пол
  • Возраст
  • Образование
  • Семейное положение, наличие и возраст детей
  • Уровень благосостояния семьи
  • Потребительские предпочтения по торговым точкам (покупка продуктов питания, одежды)
  • Количество автомобилей в семье

В разделе о предпочитаемых источниках информации фиксируются наиболее популярные и вызывающие доверие источники информации среди конечных потребителей пластиковых окон, а также активное лицо, занимающееся поиском информации об окнах в семье. в публикациях будут отражены результаты исследований по критериям выбора оконных компаний; удовлетворенности клиентов качеством окон и сервисом оконных компаний; предпочитаемых способах оплаты (кредит, рассрочка, единовременная оплата; оплата наличными, картой) при заказе окон; роль бренда при выборе окон.

Методы проведения опроса покупателей пластиковых окон  

imageФото: данные опроса помогают формировать стратегию рекламы Опросы конечных потребителей пластиковых окон проводятся методом структурированного интервью по анкете. В целевую группу исследования попадают респонденты, являющиеся жителями Москвы в каждом из 12 административных округов, в возрасте от 20 лет, со стабильным доходом и недвижимостью в столице или Московской области, не являющиеся работниками оконного и строительного рынков.


В рамках опроса по Москве опрашивается 300 реальных потребителей (люди, уже установившие новые окна) и 300 потенциальных потребителей окон (респонденты, планирующие поставить окна в ближайший год).  

Публикуемая информация станет неоценимым помощником для участников оконного рынка в формировании рекламных стратегий перед «высоким» сезоном.

Портал ОКНА МЕДИА рекомендует: Особенности портрета потенциальных покупателей пластиковых окон в кризис

Комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА
Войти с помощью
Имя
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Сообщение
Введите код, указанный на картинке
captcha
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа