Польская компания инвестирует более 3 миллионов евро в расширение производства ПВХ окон

04-08-201507:46
Компания: ОКНА МЕДИА / Раздел: Бизнесу

Польский производитель из ПВХ, дерева и алюминия, DAKO, расширение производства ПВХ окон Компания

DAKO (ДАКО), ведущий польский производитель и экспортёр оконно-дверных конструкций из ПВХ и дерева, намерена инвестировать 3,3 миллиона евро в расширение собственного производства ПВХ окон в Краковской особой экономической зоне (KSSE), на юге Польши, сообщает портал ОКНА МЕДИА.

Польский производитель окон из ПВХ, дерева и алюминия получил разрешение на расширение своего производственного объекта в Новы-Сонч, в регионе Подкарпатское. В соответствии с планом, DAKO планирует инвестировать около 13,4 миллионов злотых (€ 3,3 млн.), чтобы увеличить выходную мощность своего оконного завода.

Предприятие расположено в Краковской особой экономической зоне (KSSE), на юге Польши. Расширение завода в данной зоне даст производителю льготный налоговый режим для его инвестиций в производство ПВХ окон. Зоны этого типа будут продолжать функционировать в Польше до 2026 года.

Компания DAKO, которая  в польской оконной индустрии работает с 1994 года, создана Ежи и Янушем Студзинскими, которые остаются владельцами компании по сей день и занимают должность президента и вице-президента соответственно. Современное производство фирмы было запущено в июле 2008 года, и было оснащено оборудованием по последнему слову техники на площади 13500 квадратных метров, которая была постепенно увеличена почти до 20000 квадратных метров.

Производитель из Новы-Сонч делает свою оконную продукцию с использованием ПВХ, дерева и алюминия. Сегодня польская компания насчитывает около 600 сотрудников. В дополнение к активной деятельности на внутренним рынке, DAKO экспортирует свою продукцию в различные страны Западной и Северной Европы, Мексику, Японию, а также ряд рынков в Северной Африке и на Ближнем Востоке.
Польский производитель из ПВХ, дерева и алюминия, DAKO, расширение производства ПВХ окон
Вероятно,  в решении расширить оконное производство не последнюю роль сыграл активный спрос на новые ПВХ окна бренда, которые покорили местный рынок буквально в первый месяц продаж.

ОКНА МЕДИА рекомендует прочесть:

Хотите читать новости ОКНА МЕДИА с Вашего сайта?

Комментарии (0)

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА
Войти с помощью
Имя
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 50.
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Это поле необходимо заполнить.Bведите корректный адрес электронной почты.
Сообщение
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 3000.
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа
Отменить