Польские власти поддерживают иностранную экспансию оконных брендов

14-05-201208:54
Компания: ОКНА МЕДИА / Раздел: Бизнесу

Власти польского города Вроцлава, расположенного на границе с Германией, начали программу поддержки местных предпринимателей в иностранной экспансии их брендов - Чемпион Польши (Polski Czempion), сообщает портал ОКНА МЕДИА.

Другие мероприятия, программа Чемпион Польши

На прошлой неделе было подписано специальное соглашение между Агентством развития Вроцлавской агломерации (Agencją Rozwoju Aglomeracji Wrocławskiej) и Польским агентством информации и иностранных инвестиций (Polską Agencją Informacji i Inwestycji Zagranicznych). Программа Чемпион Польши направлена на оказание помощи компаниям, как уже работающим в течение некоторого времени на внешних рынках, также и тех, кто планирует начать операции за рубежом.

Суть данной программы заключается в том, что работа компаний за рубежом будет поддерживаться местными властями. Властные структуры на местах будут способствовать компаниям и их международной деятельности, оказывать помощь в сотрудничестве с учебными заведениями и научно-исследовательскими институтами, работающими локально.

Другие мероприятия, программа Чемпион Польши

Среди компаний, которые уже получили титул  Чемпиона Польши - производитель монтажных пен Селена (Selena) и компания Коэлнер (Koelner), мировой поставщик крепёжных деталей, инструментов и электроинструментов, в том числе для оконного рынка.

Общая стоимость иностранных инвестиций Польши в 2011 году составила 30 миллиардов евро. Как показывает статистика, большинство польских компаний инвестируют в бизнес в Великобритании, Чехии и Германии.

Другие мероприятия, программа Чемпион Польши

Мощная поддержка государством частного бизнеса в Польше способствует прогрессированию данных брендов на внешних рынках, а соответственно и повышает потенциал экономики страны. Многие польские компании сегодня знамениты на оконном рынке России, в том числе производитель мансардных окон FAKRO, не говоря у же о компании Selena.

К сожалению, пока нет ярко выраженной тенденции обратного оттока технологий из России за рубеж, невзирая на то, что на рынке достаточно много интересных предложений, способных конкурировать за его пределами. Вероятно, российскому правительству также следует рассмотреть возможность инвестирования в иностранную экспансию брендов рынка СПК.

Комментарии (0)

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА
Войти с помощью
Имя
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 50.
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Это поле необходимо заполнить.Bведите корректный адрес электронной почты.
Сообщение
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 3000.
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа
Отменить