Фабрика окон DAKO (ДАКО), ведущий производитель евроокон из ПВХ и дерева, начала масштабную рекламную кампанию во Франции и Бельгии, нацеленную показать природу бренда и подчеркнуть качество выпускаемой польским производителем продукции, сообщает портал ОКНА МЕДИА.
Польская оконная компания развила бурную деятельность в отраслевой прессе и на интернет-сайтах, посвященных строительству во Франции и Бельгии. Рекламная кампания ДАКО направлена на создание осведомленности и узнаваемости бренда в этих странах.
Реклама и статьи о DAKO - в том числе о подходе юбилейного года, когда компания отметит своё 20-летие работы на оконном рынке, - публикуются, в частности, в очередных номерах французских изданий «L'Echo de la Baie», «Verre & Protections», «Verres & Menuiserie Actualite» и «Maison Francaise», а также на веб-сайтах LECHODELABAIE.fr, cotemaison.fr, VERREETPROTECTIONS.com и VERRE-MENUISERIE.com.
Среди бельгийских газет и порталов, в свою очередь окна бренда DAKO пропагандируют «Menuiserie», «Construction», «Tu batis, je renoveBeter» и «Je vais construire et renover», а также веб-сайты Menuiserie.pmg.be, ikgabouwen.knack.be, jevaisconstruire.levif.be, knack.be и levif.be.
Джоанна Огожалек (Joanna Ogorzałek), директор департамента экспорта Фабрики окон DAKO, сообщила, что с помощью данной рекламной кампании польская компания стремится приблизиться к индивидуальным клиентам, приобретающим продукты бренда и потенциальным деловым партнерам, показать природу бренда и подчеркнуть качество выпускаемой польским производителем продукции.
Стоит отметить, что Фабрика окон DAKO стала победителем ежегодного конкурса на лучшего экспортера во Франции в 2014 году, организованном Департаментом содействия торговле и инвестициям Посольства Республики Польша в Париже.
ОКНА МЕДИА рекомендует прочесть: Фабрика окон DAKO признана лучшим экспортером во Франции
Комментарии(0)
Комментарии(0)