Ведущий производитель алюминиевых окон и дверей
Aluprof - дочерняя компания группы Kęty (Кенты) – в июне 2014 года купила 100% акций недавно созданной датской компании Investment Company со штаб-квартирой в Копенгагене, за 1 миллион евро. Целью сделки является увеличение продаж алюминиевых систем бренда в Скандинавии, сообщает портал ОКНА МЕДИА.© Фотобанк Лoри
В заявлении группы компаний Kęty сообщается, что приобретенная компания с уставным капиталом в размере 0,5 миллиона датских крон и собственным капиталом на общую сумму 1 миллион евро была создана, чтобы приобрести активы производственной компании, которая изготавливает и устанавливает алюминиевые окна и двери в Дании. Годовой объем продаж компании в 2013 году составил 3,4 миллиона евро.
Договор купли-продажи имущества вступил в силу с 16 июня 2014 года после выполнения ряда предварительных условий, в том числе после получения согласия договаривающихся сторон принять на себя новой компанией 90% договоров, заключенных компанией, активы которой будут приобретены. Приобретенная компания возьмет на себя ответственность за производственное предприятие в Дании и станет средством для дальнейшего развития бренда Aluprof в Скандинавии.
© Оknamеdia
Корпорация Kęty S.A. является материнской компанией капитал-группы, которая действует в пяти областях бизнеса: производство алюминиевых профилей, разработка и производство архитектурных систем и внешних алюминиевых жалюзи, выпуск гибкой упаковки, оказание строительно-монтажных услуг в области алюминиевых фасадов и изготовление аксессуаров для монтажа окон и дверей.Группа компаний ожидает в 2014 году рост выручки на 9% г / г до 1,73 миллиардов злотых, консолидированной операционной прибыли в размере 166,6 миллионов злотых (рост на 11% г / г), EBITDA на уровне 250,5 миллионов злотых (увеличение 8% г / г), а чистая прибыль составит 126,5 злотых миллионов (снижение на 19% г / г).
Правление корпорации предполагает, что 2014 год будет способствовать дальнейшему спаду в мировой экономике. Тем не менее, все сегменты группы прогнозируют лучшие результаты, как с точки зрения выручки, так и операционной прибыли. На основании принятых допущений в отношении цен на сырье и валютных курсов в отдельных сегментах в плане доходов от продаж прогноз следующий:
- Сегмент продуктов прессования - 698 млн. злотых (+10%),
- Сегмент алюминиевых систем - 618 млн. злотых (+5%),
- Сегмент гибкой упаковки - 382 млн. злотых (+3%),
- Сегмент строительных услуг - 151 млн. злотых (+14%),
- Сегмент строительных аксессуаров - 45 млн. злотых (+13%).
Стратегия группы компании с 2009 по 2015 год заключается в достижении в 2015 году 1,9 млрд. злотых доходов от продаж и 325 млн. злотых прибыли на уровне EBITDA.
ОКНА МЕДИА рекомендует прочесть: Абсолютно пассивное алюминиевое окно запущено на рынок
Комментарии(4)
Комментарии(4)
Загадочные дела твои, о европейский рынок окон! Складывается впечатление, что в ЕС кто-то управляет поступками игроков, дёргая за ниточки.
Это подтверждает факт, что страны Скандинавии подсели на алюминиевые окна и двери. Не зря компания Алюпроф столько продуктов для пассивного дома разработала. До 2020 года немного осталось, когда европейского производителя окон ударят по голове жёстким ограничением коэффициента теплопередачи. А продукты бренда уже готовы к новым нормам.
Я так подозреваю, что в скором времени, в Дании появятся качественные польские стеклопакеты! Ведь все польские компании производства данного продукта пользуються высокими лидерскими качествами! И занимают немалую роль на польском рынке стекопакетов!
Название у ГК КЕНТЫ очень забавное, тут можно предположить, что компания была создана группой единомышленников - друзьями, так называемыми «кентами». А второй вариант, который приходит в голову это кентавры, а поскольку кентавры мифические существа, которые всегда жили семьями, можно сделать вывод, что компания КЕНТЫ это семейный бизнес или, по крайней мере, была создана семьей в честь чего и получила такое название.