Польская компания
OKNOPLAST (Окнопласт), европейский лидер рынка пластиковых окон, партнёр VEKA и Winkhaus, заявил о намерении увеличить экспортный потенциал своего бизнеса до 75% от общего объема продаж в течение 2016 года, в том числе за счёт экспансии на новые рынки, сообщает портал ОКНА МЕДИА.
© Фотобанк Лoри
Компания Oknoplast уже поставляет ПВХ окна и двери клиентам в 10 странах, включая рынки Словакии, Германии, Франции, Италии, Австрии, Словении, Чехии и Швейцарии. Польский производитель ПВХ окон в текущем году стремится увеличить объем продаж, в зависимости от рынка, в пределах 15-40 %.
Большинство окон, изготовленных польским брендом, экспортируется в Германию. В прошлом году Oknoplast повысила свой оборот в Германии на 23 % до € 20,5 млн. и теперь стремится добиться подобного роста продаж - примерно до 25 миллионов евро.
В этом году компания, завод которой расположен недалеко от Кракова, Польша, впервые вышла на скандинавский рынок окон. Сейчас она готовится освоить как основной целевой рынок Великобритании, а также смотрит в сторону США.
Как прокомментировал Миколай Пляцек (Mikolaj Placek), генеральный директор и совладелец Oknoplast, самый важный план развития заключается в укреплении и увеличении продаж на рынках присутствия компании. Британский рынок является крупнейшим в Европе, когда дело доходит до окон из ПВХ, и это один из крупнейших рынков, в котором компании пока нет. Польский бренд хотел бы пойти туда, потому что видит большой потенциал данного рынка, и хотел бы конкурировать там высоким качеством своей продукции и отличной логистикой.
Oknoplast только начала исследование потенциала работы на британском рынке в этом году и генеральный директор ожидает, что компания начнет наращивать объем продаж в регионе в 2017 году.
В перспективе польский производитель ПВХ лелеет долгосрочные амбиции поставлять свои окна и двери в страны Азии, включая Китай. Но в то же время, по словам г-на Пляцека, Oknoplast ищет возможность извлечь выгоду из своего первоначального маркетингового исследования на рынке США.
В 2015 году фирма показала рост оборота на 11 % до € 130 миллионов. На заводе площадью 38 000 квадратных метров производительность дверных и оконных блоков достигает 1,5 миллионов кв. м ежегодно.
ОКНА МЕДИА рекомендует прочесть: Польские окна хотят завоевать мир
Комментарии(2)
Комментарии(2)
Ну и аппетиты у Окнопласт! Думаю, что VEKA и Winkhaus очень рады таким намерениям своего польского партнёра.
Странно, что невзирая на планы Великобритании выйти из ЕС, компания нацелилась на этот рынок. Могут же возникнуть трудности.