Поляки меняют способ общения с покупателями окон

02-04-201208:40
Компания: ОКНА МЕДИА / Раздел: Бизнесу

Известный в Европе производитель окон и дверей – польская компания Stolbud Włoszczowa SA - создала блог, который отличается от обычного способа общения с клиентом – «Все, что вы хотели знать об окнах и дверях», сообщает портал ОКНА МЕДИА.

Поляки меняют способ общения с покупателями окон

Характерной особенностью портала является уникальной, свободный язык размещенного контента, оригинальный и привлекательный вид и удобная навигация. Темы, обсуждаемые в блоге, не всегда строго относятся к продукции, коей являются окна и двери, и их покупке. Информационные пространства до и после выбора продукта полны вопросов, на которые нужно знать ответ. Кроме того, информация в блоге компании Stolbud представлена доступным для неспециалиста языком.

Поляки меняют способ общения с покупателями оконЭксперты в области продвижения и рекламы прокомментировали замысел компании. Идея блога, написанного свободным языком, родилась, когда компания Stolbud работала над новым каталогом продукции, который выйдет с 02 апреля 2012 года. В него включена информация, которая нацелена помочь читателю в выборе продуктов. Чтобы привлечь внимание к содержанию, оно сопровождается интуитивными фотографиями. Ресурс его создателям показался забавным и очень легко читаемым.

По мнению разработчиков, когда приходится сталкиваться с содержанием новостей об окнах и дверях в сети или специализированных журналах, выясняется, что зачастую непрофессиональному читателю трудно найти и понять, что действительно важно. Поэтому компания решила создать блог, в котором коротко и ясно отвечает на часто задаваемые вопросы, не боясь при этом остроумных сравнений или свободных размышлений. Принимая во внимание развитие социальных медиа, было решено, что хорошая форма общения с клиентом встретит симпатиею пользователей.

Поляки меняют способ общения с покупателями оконАвторы блога использовали так называемые тематические разделы, которые обладают легкой навигацией по веб-сайту. Один из них предназначен специально для женщин и написан «женским языком», и относится к дизайну интерьера, колористике, расположения предметов интерьера и окон, а также объясняет многие технические вопросы, связанные с окнами и дверями.

Второй раздел предназначен для мужчин. Здесь можно найти полезные советы по установке, техническому обслуживанию окон, информацию об ошибках, которых следует избегать на этапе разработки проекта строительства дома или во время ремонта. Раздел вопросов и ответов является открытым. Любой человек может спросить о продукте компании, обратиться за советом по поводу окон и дверей и получить персональный ответ. Все статьи можно комментировать и задавать вопросы.

Как говорят в компании, цель нового ресурса состоит в объяснении, обучении, консультировании и содействию процессу принятия решений. Компания также надеется на взаимодействие со своими читателями. Невзирая на то, что Stolbud  считает себя экспертом в области оконных технологий, это не значит, что она не хочет слышать пользователя. То, о чём хотят сказать и спросить клиенты, является для компании чрезвычайно важным. Новый блог позволяет надеяться, что компания устанавливает со своими читателями хороший контакт.

В рамках блога также можно похвастаться собственными идеями и замыслами. Достаточно сфотографировать комнату, кухню или спальню, и отправлять фотографии, которые затем будут администраторами включены в галерею – Наши четыре угла (Nasze Cztery Kąty).

Более того, можно воспользоваться дополнительными приложениями - виртуальная прогулка, скриншотом Visualizer, видео-советами и калькулятором сбережения ресурсов.

Поляки меняют способ общения с покупателями оконКак утверждают авторы, этот блог будет жить и меняться в зависимости от потребностей и активности читателей.

Компания Stolbud Włoszczowa S.A. является одним из ведущих производителей дверей и окон в Польше. Опыт, накопленный за 40 лет, выражается в стабильном положении бренда на рынке. Устойчивое развитие, современное оборудование и квалифицированный персонал в количестве 600 человек способствуют тому, что продукцию Stolbud Włoszczowa знают и ценят, как в Польше, так и за рубежом. Высокого качества деревянные и ПВХ окна, наружные и внутренние двери производится на 40 000 м2 производственных площадей.

Каждый месяц Stolbud Włoszczowa выпускает, в том числе, 40 тысяч штук дверных створок и 15 000 квадратных метров окон. Диапазон продуктов доступен для ознакомления в более чем 50 выставочных залах и более 300 торговых точках по всей стране. Вся продукция изготавливается в соответствии с Комплексной системой управления качеством ISO 9001, ISO 14001, PN-N-1800, что является гарантией соблюдения соответствующих европейских стандартов, касающимся здоровья, безопасности и охраны окружающей среды.

Поляки меняют способ общения с покупателями окон

Сегодня российские компании также находятся в систематическом поиске вариантов, чтобы сделать свой ресурс интереснее и полезнее для клиентов и покупателей окон. Возможно, идея польских коллег вдохновит их на новые проекты.

Комментарии(0)

Комментарии(0)

Добавить комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА
Имя
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 50.
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Это поле необходимо заполнить.Bведите корректный адрес электронной почты.
Сообщение
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 3000.
Даю свое согласие на сбор, хранение, обработку персональных данных, с политикой конфиденциальности ознакомлен и согласен.
Отменить
Kupi okno 2h

Окна в вашем городе

+7 (800) 500-40-33(звонки по России бесплатно)Рассчитать онлайнУслуга бесплатна