Портал ОКНА МЕДИА совместно с отраслевым центром О.К.Н.А. Маркетинг приглашают посетить свой стенд на Международной выставке BATIMAT RUSSIA 2015 на площадке ЦВК «Крокус Экспо» с 31 марта по 3 апреля. Кроме презентации новинок в работе отраслевого информационного ресурса, пройдёт торжественная церемония вручения 20-ке лучших оконных компаний российского рынка в области телефонного консультирования покупателей ПВХ окон - Премии «Золотое окно 2014».
Портал ОКНА МЕДИА назначает встречу своим деловым партнёрам и друзьям на стенде № 200, который расположен в самом начале с левой стороны при входе в 13-й зал.
По традиции вниманию участников выставки будет предоставлена актуальная информация, опубликованная в одноимённом печатном издании, подготовленном ОКНА МЕДИА специально для выставочного мероприятия. Данный номер газеты будет включать: инновации в области оконных технологий и продуктов, интервью с ведущими игроками оконного рынка, прогноз экспертов О.К.Н.А. Маркетинг и ОКНА МЕДИА, проливающий свет на будущее оконной отрасли, и многие другие материалы, которые смогут ответить на актуальные вопросы, стоящие перед игроками рынка. Газета ОКНА МЕДИА будет вручаться каждому участнику на стойках регистрации. Тираж газеты составляет 20 000 экземпляров.
Долгожданным событием Международной выставки BATIMAT RUSSIA 2015, которое с нетерпением ожидает 20-ка лучших оконных компаний России в области телефонного консультирования, будет церемония награждения Лауреатов премии «Золотое окно 2014». 1 апреля в конференц-зале «Крокус Экспо» пройдёт 4-ая церемония вручения Премии в рамках BATIMAT RUSSIA 2015 и станет частью деловой программы выставочного мероприятия. Более того, следует отметить, что в роли генерального информационного спонсора данного мероприятия выступит Международная строительно-интерьерная выставка BATIMAT RUSSIA.
© Фотобанк Лoри
«Золотое окно» - это премия, учрежденная в 2011 году независимым отраслевым центром О.К.Н.А. Маркетинг и порталом ОКНА МЕДИА с целью повышения уровня обслуживания и телефонного консультирования потенциальных покупателей пластиковых окон, наиболее полного выявления потребностей клиентов, а также, чтобы минимизировать основную аргументацию в точках продаж только ценой. Как подтверждает 4-летняя практика, на текущий момент наличие веб-знака «Золотое окно» существенно повышает привлекательность оконной компании в глазах потенциальных покупателей окон ПВХ.
Уважаемые партнёры и друзья портала ОКНА МЕДИА, а также все игроки строительного рынка, тесно связанные с оконной отраслью, приглашаем вас посетить наш стенд №200 в зале 13 с 31 марта по 3 апреля на площадке ЦВК «Крокус Экспо»!
С нетерпением ждём 1 апреля Лауреатов премии «Золотое окно 2014». Церемония 2015 года станет памятным событием для всех победителей годового рейтинга ТОП-20 в области телефонного консультирования покупателей пластиковых окон благодаря интересной программе, которая будет сопровождаться подробным фото- и видеоотчётом.
ОКНА МЕДИА рекомендует прочесть: Определены Лауреаты премии «Золотое окно 2014»
Хотите читать новости ОКНА МЕДИА с Вашего сайта?– Установите код новостного блока
Комментарии(1)
Комментарии(1)
И что же это за интригующая программа на вручении Премии «Золотое окно 2014»?