Поставки уникальных оконных уплотнителей начались на украинский рынок

30-07-201408:55
Компания: ОКНА МЕДИА / Раздел: Бизнесу

Оконный уплотнитель Schlegel Q-Lon, Schelegel, производитель уплотнительных систем для окон и дверей,

© Фотобанк Лoри
Компания Schelegel (Шлегель), немецкий производитель уплотнительных систем для окон и дверей, начала поставки на украинский рынок оконных уплотнителей серии Q-Lon, который гарантирует высочайшую теплоизоляцию и улучшает энергосберегающие качества пластиковых окон в целом, сообщает портал ОКНА МЕДИА.

Оконный уплотнитель Schlegel Q-Lon – это испытанное надёжное и долговечное решение от бренда, работающего на рынке более 25 лет. Поролоновый уплотнитель устанавливается на внутренней части оконной рамы, чем обеспечивается высокая теплоизоляция и сохраняется отличная эстетика пластикового окна.

Коэффициент теплопередачи 0,033 W/mk, что в среднем в 10 раз превышает аналогичный показатель конкурирующих материалов, гарантирует высочайшую теплоизоляцию и улучшает энергосберегающие качества пластиковых окон в целом.

Продукт Schlegel Q-Lon отличается рядом преимуществ:

Оконный уплотнитель Schlegel Q-Lon, Schelegel, производитель уплотнительных систем для окон и дверей,
© Фотобанк Лoри
- Профиль заполняется высокоэластичной полиуретановой пеной, которая восстанавливается даже при экстремальных минусовых температурах. Высокая эластичность материала сохраняется в температурном диапазоне от +70°С до -60°С (не дубеет на морозе), что гарантирует отсутствие продуваний и промерзаний;
- Полиэтиленовая плёнка на рабочей поверхности профиля предотвращает негативное воздействие на систему прямых солнечных лучей, атмосферных осадков, не восприимчива к грязи, отлично взаимодействует с любыми чистящими средствами;
- Прочная внутренняя вставка из стекловолоконной нити (полипропиленовая вставка) придаёт профилю стабильность формы, облегчает монтаж уплотнения в паз и предотвращает сжатие или растяжение;
- Малое трение облегчает усилия при закрывании окон;
- Сопротивление ливневым дождям и ветровым нагрузкам: при давлении ветра в 600 Ра отсутствие протекания
- Выдерживает более 285 000 циклов открывания/закрывания в процессе испытания на трение скольжение без повреждений поверхности
- Изменение линейных размеров уплотнительного профиля под воздействием температуры - менее 0,5%.
- Отсутствие фрионосодержащих веществ, запаха, не силиконизирован и не изменяет цвет, что позволяет трактовать продукт, как экологически чистый.
- Не реагирует с водорастворимыми лаками;
- Уникальный срок эксплуатации - 21 год.

Система немецких уплотнителей для окон и дверей Schlegel Q-Lon обладает целым рядом преимуществ, являющихся решающими при эксплуатации оконных и дверных конструкцией в условиях российского климата, поэтому находит широкое применение  в Санкт-Петербурге и Северо-Западном регионе. По отзывам российских специалистов: нормальное сжатие для оконного уплотнителя Q-Lon достигает 50 процентов. Так называемая «слёживаемость» уплотнительного профиля Schlegel, действительно очень низкая.

При расчетном зазоре в 3 мм 6-миллиметровый уплотнитель даёт огромнейший запас на температурные «подвижки» створок, гарантируя отсутствие  продуваний. Именно это свойство стимулировало специалистов по ремонту и обслуживанию пластиковых окон использовать уплотнитель Q-Lon для работы по претензиям на продувание окон. С этой целью из окна вынимается старый уплотнительный профиль (из любого материала) и ставится вместо него поролоновый уплотнитель Q-Lon. После этого, как утверждают специалисты, пользователь пластиковых  окон испытывает настоящий «вау-эффект».
Оконный уплотнитель Schlegel Q-Lon, Schelegel, производитель уплотнительных систем для окон и дверей,
© Фотобанк Лoри

Оконный уплотнитель дороже каучукового на 30-40% для ПВХ систем. Сравнительные испытания уплотнительных профилей EPDM и Schlegel Q-Lon на продувание позволяют оценить разницу не только в цене.

Эксперты напоминают, что качество оконного уплотнителя, невзирая на его небольшую площадь относительно всей конструкции, является  очень важным моментом при создании герметичного и тёплого пластикового окна.
ОКНА МЕДИА рекомендует прочесть:

Комментарии(11)

Комментарии(11)

Удалить комментарий
Удалить комментарий
30.07.2014

Все это конечно хорошо и немецкие технологии, и немецкое качество! Но мне, кажется, что в данный момент рынок Украины нуждается в более дешевом товаре, то тем не менее неплохого качества! Украина переживает сейчас сложное время, и такой товар как немецкие уплотнители позволить себе смогут лишь единицы! Но в будущем, я уверена, этот продукт займет достойное место на рынке.

Удалить комментарий
Удалить комментарий
Ответить на комментарий
Милана
Имя
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 50.
E-mail
Это поле необходимо заполнить.Bведите корректный адрес электронной почты.
Сообщение
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 3000.
Даю свое согласие на сбор, хранение, обработку персональных данных, с политикой конфиденциальности ознакомлен и согласен

Удалить комментарий
Удалить комментарий
30.07.2014

Не лучшее время немцы выбрали для входа на украинский рынок, сейчас Украина переживает нелегкие времена, и люди не станут тратить свои сбережения на товары не первой необходимости.

Удалить комментарий
Удалить комментарий
Ответить на комментарий
Яша
Имя
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 50.
E-mail
Это поле необходимо заполнить.Bведите корректный адрес электронной почты.
Сообщение
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 3000.
Даю свое согласие на сбор, хранение, обработку персональных данных, с политикой конфиденциальности ознакомлен и согласен

Удалить комментарий
Удалить комментарий
30.07.2014

Если рассуждать логически, то цена не слишком и зашкаливает, так как срок эксплуатации такого уплотнительного профиля - 21 год!!!! Не помню аналогичных предложений на рынке. Честно, говоря верится с трудом...

Удалить комментарий
Удалить комментарий
Ответить на комментарий
Кулибин
Имя
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 50.
E-mail
Это поле необходимо заполнить.Bведите корректный адрес электронной почты.
Сообщение
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 3000.
Даю свое согласие на сбор, хранение, обработку персональных данных, с политикой конфиденциальности ознакомлен и согласен

Удалить комментарий
Удалить комментарий
30.07.2014

Добрый день. Что касается уплотнителя Q-Lon компании Schlegel (Шлегель) хотелось бы поделиться своими впечатлениями, т. к. приходилось его опробовать. Во-первых, это никакой не уникальный продукт для сегодняшнего дня. Мне пришлось с ним «позаниматься» еще в холодную зиму сезона 2005-2006 гг. С лета 2005 г. мы начали выпускать оконные блоки из новой профильной системы известного немецкого производителя. Это был профиль с ко-экструдированным уплотнителем ТРЕ (мягкий ПВХ. Сейчас это самый массовый материал для уплотнителя, т.к. почти весь профиль сейчас выпускается сразу с уплотнителем). До этого использовался каучуковый уплотнитель EPDM, который необходимо было вставлять в профиль при производстве оконного блока (с ним никогда не было проблем при качественной сборке блока). После того, как мы «наделали» с лета очень большое количество оконных блоков и наступила очень холодная зима, мы столкнулись с большим количеством рекламаций (вообще такая все-таки аномальная зима «породила» достаточно много неприятностей как для потребителя, так и для всех оконных компаний). К слову сказать, с тех пор я для себя открыл особую важность уплотнителя в окне, особенно при массовом нынешнем ПВХ уплотнителе. И при «знакомстве» с новыми профильными системами в первую очередь обращаю внимание на уплотнитель. К сожалению, могу констатировать, что и сейчас одной из основных проблем профильных систем, особенно отечественных, является недоработанное уплотнение. Это касается как высоты уплотнения, его сечения и используемого материала.

Удалить комментарий
Удалить комментарий
Ответить на комментарий
Балашов Олег
Имя
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 50.
E-mail
Это поле необходимо заполнить.Bведите корректный адрес электронной почты.
Сообщение
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 3000.
Даю свое согласие на сбор, хранение, обработку персональных данных, с политикой конфиденциальности ознакомлен и согласен

Удалить комментарий
Удалить комментарий
30.07.2014

Повторюсь, что это в большей степени касается уплотнителя из мягкого ПВХ. Возвращаясь к теме. Когда возникли проблемы, руководство стало торопиться с поиском быстрого решения проблемы, хотя считаю, что прежде чем что-то делать, необходимо было разобраться в причинах. По первым поверхностным симптомам виноватым «назначили» ТРЕ уплотнение. Отчасти это так, потому, что при сильных морозах ТРЕ уплотнитель реально «дубеет» и недостаточно хорошо выполняет свои функции. Компания-изготовитель профиля стала искать замену, и из Германии привезли уплотнитель Q-Lon компании Schlegel, и мы стали массово заменять уплотнитель в готовых оконных блоках, а также в процессе производства после сварки "вырывать" уплотнитель ТРЕ и после вставлять Q-Lon, т.к. Q-Lon не варится, а монтируется как каучуковый уплотнитель вручную. При массовом производстве это стало реальной проблемой. Во-первых, появилась лишняя ручная операция. Во-вторых, часть уплотнителя Q-Lon, которая фиксируется в профиль рамы ("замок" уплотнителя), очень мягкая, и когда начинаешь уплотнитель устанавливать, то он не всегда «садится» в замок профиля, при этом скорость монтажа уплотнителя существенно снизилась. При этом если его слегка потянуть после установки в замок, то он легко выскакивает, так как имеет округлую форму замка и недостаточно прочно «цепляется» за замок профиля рамы. Поэтому приходилось его частично приклеивать. Очень важным является монтаж уплотнителя в углу.

Удалить комментарий
Удалить комментарий
Ответить на комментарий
Балашов Олег
Имя
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 50.
E-mail
Это поле необходимо заполнить.Bведите корректный адрес электронной почты.
Сообщение
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 3000.
Даю свое согласие на сбор, хранение, обработку персональных данных, с политикой конфиденциальности ознакомлен и согласен

Удалить комментарий
Удалить комментарий
30.07.2014

Т.к. наружная оболочка Q-Lon (черного цвета) сделана из жесткого материала, при загибе под прямым углом получается острый залом, который также отходит ( в этом месте лучше уплотнитель приклеить). Здесь важна выборка материала ПВХ рамы в углу после сварки. Контур рабочей части Q-Lon имеет округлую форму. В статье указано, что «При расчетном зазоре в 3 мм 6-миллиметровый уплотнитель дает огромный запас…» Расчетный зазор в 3 мм – это редкость. В основном от 3,5 мм и выше, да плюс еще «огрехи» профиля и сборки. Если вы «обжали» каучуковый EPDM уплотнитель или даже ТРЕ уплотнитель на требуемые одну пятую, то это не будет проблемой (опять же при соблюдении других размеров). Если вы «обжали» Q-Lon с такой же степенью сжатия, то может возникнуть (опять же из-за формы и недостаточной упругости) затекание воды. Хотя компания Schlegel в своих чертежах указывает интервал зазора между створкой и рамой в пределе 3-4,8 мм (мы как раз говорим о Q-Lon 5570 с высотой 6 мм). Возвращаясь к ситуации в нашей компании, то меняя уплотнитель ТРЕ на Q-Lon, у части потребителей проблема решилась, т.к. Q-Lon был выше штатного уплотнителя. Также параллельно я пытался выяснить дополнительные причины, и они все же обнаружились. Оказывается когда немецкие специалисты настраивали автоматическую станцию сверления отверстий под петли створки, неправильно установили позицию сверла, и при монтаже петля становилась неправильно, и появлялся небольшой зазор между створкой и уплотнителем рамы, откуда и происходило продувание.

Удалить комментарий
Удалить комментарий
Ответить на комментарий
Балашов Олег
Имя
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 50.
E-mail
Это поле необходимо заполнить.Bведите корректный адрес электронной почты.
Сообщение
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 3000.
Даю свое согласие на сбор, хранение, обработку персональных данных, с политикой конфиденциальности ознакомлен и согласен

Удалить комментарий
Удалить комментарий
30.07.2014

Когда все настроили, проблему устранили, мы перестали использовать Q-Lon по вышеописанным причинам. Если говорить о производстве, то можно порекомендовать пользоваться таким уплотнителем при производстве деревянных оконных блоков, т.к. там уплотнение монтируется вручную (во всяком случае в России). Еще посещая немецкие производства в 2002 году, когда не выпускался профиль с ко-экструдированным уплотнителем из ПВХ (т.е. уплотнитель производится сразу с профилем и также с ним обрабатывается в процессе производства оконных блоков без операции его монтажа) удалось "застать" огромные автоматические агрегаты, которые закатывали каучуковый уплотнитель. Впечатляющее зрелище, особенно когда уплотнитель монтируется в створку, т.к. его необходимо установить с двух сторон. Машина сначала закатывает уплотнитель с одной стороны, затем переворачивает створку и закатывает уплотнитель с другой стороны. В последующие годы, посещая крупнейшие немецкие, чешские, словацкие предприятия и, занимаясь проектированием и запуском производственных линий, уже не приходилось сталкиваться с такими машинами, т.к. они утратили свою актуальность с появлением новых материалов уплотнителя. Теперь хотелось бы поговорить о сравнительных характеристиках уплотнителя Q-Lon с другими видами уплотнителей, в частности с EPDM (этиленпропилендиеновый каучук), с которым ведется сравнение в данной статье и TPE (термоэластопласт), который сейчас в подавляющем большинстве используется в оконных блоках. Рабочий диапазон Q-Lon от минус 60°С до плюс 70°С (данные разработчика).

Удалить комментарий
Удалить комментарий
Ответить на комментарий
Балашов Олег
Имя
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 50.
E-mail
Это поле необходимо заполнить.Bведите корректный адрес электронной почты.
Сообщение
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 3000.
Даю свое согласие на сбор, хранение, обработку персональных данных, с политикой конфиденциальности ознакомлен и согласен

Удалить комментарий
Удалить комментарий
30.07.2014

По ГОСТ 30778-2001 "Прокладки уплотняющие из эластомерных материалов для оконных и дверных блоков. Технические условия": рабочий диапазон EPDM от минус 50°С до плюс 80°С; рабочий диапазон TPE от минус 45°С до плюс 70°С. Выражу свое субъективное мнение, что указанные нижние температурные пределы для всех этих уплотнителей рабочими трудно назвать. Например, ТРЕ "мягко сказать" при минус 15°С уже не реагирует. Что касается Q-Lon, в средний мороз при открывании створки уплотнитель остается в сжатом состоянии, но при кратковременном контакте, например, с пальцами руки может становиться податливым. Такая же ситуация обстоит и с уплотнителем EPDM. Что касается замены уплотнителей на разные типы. Если бы у меня были окна с уплотнением ТРЕ (мягкий ПВХ) и возникли проблемы, связанные с уплотнением, и был выбор между EPDM и Q-Lon. Сначала бы обратил внимание на цену. При равных условиях предпочел бы все же EPDM. Если бы не было критичных проблем, и предложили бы заменить уплотнитель ТРЕ на Q-Lon с доплатой, то не стал бы менять. Если бесплатно, например, в виде акции, то однозначно поменял бы как на более лучший вариант. Так, например, получилось у моих знакомых в той холодной зимой 2005-2006 гг., они как раз перед зимой заказали в нашей компании окна, и когда возникло много рекламаций по вышеописанным причинам, и компанией было принято решение всем обратившимся с окнами, изготовленными в тот период, поменять бесплатно ТРЕ уплотнитель на Q-Lon Schlegel, я посоветовал знакомым обратиться в компанию для замены.

Удалить комментарий
Удалить комментарий
Ответить на комментарий
Балашов Олег
Имя
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 50.
E-mail
Это поле необходимо заполнить.Bведите корректный адрес электронной почты.
Сообщение
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 3000.
Даю свое согласие на сбор, хранение, обработку персональных данных, с политикой конфиденциальности ознакомлен и согласен

Удалить комментарий
Удалить комментарий
30.07.2014

Очень важно, что я был уверен, что замену проведут качественно (это тоже немаловажно), т.к. сам инструктировал работников, которые проводили у потребителей данный вид работ: как аккуратно удалить штатный уплотнитель, как подготовить (очистить) замок рамы перед монтажом Q-Lon (особенно в углах), как правильно установить Q-Lon. Вот уже более семи лет уплотнитель работает без проблем. Если бы у меня в окнах был уплотнитель EPDM, то менять его на Q-Lon я бы не стал (ни за деньги, ни даром), так же если бы у меня в окнах был уплотнитель Q-Lon, то менять его на EPDM я бы также, в принципе, не стал. Что касается теплопроводности, то для уплотнителей это большой роли не играет, т.к. в окне они занимают очень маленькую площадь, и те же EPDM и ТРЕ также имеют также небольшую теплопроводность. Для уплотнителя важно, что бы он в диапазоне необходимых температур сохранял свои "герметизирующие" функции защиты от влаги, шума, пыли, поступления холодного воздуха в зимний период, возможность не превышать усилие на ручку при закрывании (здесь еще многое зависит от формы и сечения уплотнителя, правильного подбора ответных рамных профилезависимых частей фурнитуры (ответных планок), качества профиля. И читая информацию в конце статьи с ценой Q-Lon на 30-40% большей чем у EPDM, выбирать в данном случае Q-Lon считаю нецелесообразным. А на счет заявленного срока эксплуатации в 21 год поставил бы вопросик, насчет EPDM вопросов не возникает.

Удалить комментарий
Удалить комментарий
Ответить на комментарий
Балашов Олег
Имя
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 50.
E-mail
Это поле необходимо заполнить.Bведите корректный адрес электронной почты.
Сообщение
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 3000.
Даю свое согласие на сбор, хранение, обработку персональных данных, с политикой конфиденциальности ознакомлен и согласен

Удалить комментарий
Удалить комментарий
30.07.2014

У меня дома на окнах EPDM уплотнитель №227 (в свое время, пожалуй, был самым массовым) уже более 17 лет. За это время я его ни разу даже не смазывал, только раз в год при мытье окон мою водой с небольшим добавлением средства для мытья стекол. И как новый. И, заканчивая, если бы пришлось выбирать уплотнитель только с точки зрения материала, никак не необходимости, а как для сравнения, то предпочел бы резину на основе силиконового каучука (VMQ). Мономатериал с высокими характеристиками (от минус 60°С до плюс 80°С) с классическим сечением уплотнителя, а не Q-Lon в двухматериальном исполнении (оболочка и сердцевина с разными свойствами материалов) в виде кругляшка. Это субъективное мнение, но не абстрактное.

Удалить комментарий
Удалить комментарий
Ответить на комментарий
Балашов Олег
Имя
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 50.
E-mail
Это поле необходимо заполнить.Bведите корректный адрес электронной почты.
Сообщение
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 3000.
Даю свое согласие на сбор, хранение, обработку персональных данных, с политикой конфиденциальности ознакомлен и согласен

Удалить комментарий
Удалить комментарий
31.07.2014

Спасибо, что нашли время при Вашей занятости дать столь подробные консультации нашим читателям. Надеемся, что это поможет украинским производителям, равно как и российским, при выборе уплотнителя для своих окон.

Удалить комментарий
Удалить комментарий
Ответить на комментарий
Редакция
Имя
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 50.
E-mail
Это поле необходимо заполнить.Bведите корректный адрес электронной почты.
Сообщение
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 3000.
Даю свое согласие на сбор, хранение, обработку персональных данных, с политикой конфиденциальности ознакомлен и согласен

Добавить комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА
Имя
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 50.
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Это поле необходимо заполнить.Bведите корректный адрес электронной почты.
Сообщение
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 3000.
Даю свое согласие на сбор, хранение, обработку персональных данных, с политикой конфиденциальности ознакомлен и согласен.
Отменить
Kupi okno 2h

Окна в вашем городе

+7 (800) 500-40-33(звонки по России бесплатно)Рассчитать онлайнУслуга бесплатна