Немецкая компания
Salamander, поставщик оконных профильных систем из ПВХ, в середине февраля 2016 года в Анкаре провела встречу с ведущей оконной компанией Турции Pidosan и своим региональным представительством SB PVC Sistemleri. Главной целью мероприятия было спланировать общую стратегическую переориентацию бизнеса, нацеленного на расширение на турецком рынке, сообщает портал ОКНА МЕДИА.
В качестве импульса для наступательной стратегии роста продаж служит ярко выраженный огромный потенциал турецкого рынка ПВХ окон.
По словам представителя совета директоров Pidosan, многолетнее сотрудничество с Salamander должно быть доведено до более высокого уровня в целях реализации наступательной и агрессивной экспансии на турецком рынке. Планируется реализовать новые стратегические подходы в 2016 году, чему способствует активная поддержка бренда Salamander. Это должно вызвать большую заинтересованность среди всех деловых партнеров.
С этой целью сразу после встречи в Анкаре были приглашены более 200 деловых партнеров Pidosan из Турции для участия в двухдневном мероприятии в Афьоне (Afyon).
Вольфганг Сандхаус (Wolfgang Sandhaus), управляющий партнер Salamander, рассказал, что главной причиной для большего расширения присутствия компании в Турции является растущий спрос на высококачественные марки ПВХ профилей. В сотрудничестве с партнерами Pidosan компания видит большие возможности для расширения на турецком рынке окон. Растущий спрос на западноевропейские профильные системы играет все возрастающую роль в создании перспективной позиции в качестве поставщика систем премиум-сегмента.

ОКНА МЕДИА рекомендует прочесть: Salamander инвестирует 3 млн. евро в расширение производства ПВХ профиля
Хотите читать новости ОКНА МЕДИА с Вашего сайта?– Установите код новостного блока
Комментарии(1)
Комментарии(1)
Свято место - пусто не бывает. Продажи профилей бренда в России сократились, зато Европа и Турция стимулируют развиваться.