PPG начинает кампанию ребрендинга стоимостью $2 миллиона

27-06-201112:53
Компания: ОКНА МЕДИА / Раздел: Бизнесу

PPG Industries, производитель стекла, химикатов и красокКорпорация

PPG Industries – давно известная как производитель стекла, химикатов и красок, начинает ребрендинговую кампанию с привлечением интернет-ресурсов, сообщает портал ОКНА МЕДИА.

Новая маркетинговая инициатива корпорации из Даунтауна предусматривает, чтобы развернуть бизнес сегодня, необходимо попытаться развить сам бренд в различных отраслях под лозунгом: «Инновации выходят на поверхность» (Bringing Innovation to the Surface).

Руководители подразделений маркетинга и коммуникаций PPG объявили инициативу, которая включает в себя печатную и интернет-рекламу, социальные медиа ресурсы и обновленный корпоративный сайт - это будет первый мощный толчок в рекламе брендинга и бизнеса, проводимые компанией за последние десятилетия.

Патрик Кенни (Patrick Kenney), вице-президент по корпоративному маркетингу сказал, что кампания по продвижению, которую корпорация обязуется реализовать в течение 5 лет, будет стоить 2 миллиона долларов в первый год.

Сотрудниками запланировано показать внедрение нового слогана, рекламы и других компонентов инициативы сегодня в ходе мероприятия PPG Wintergarden, Downtown.

Комментарии (0)

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА
Войти с помощью
Имя
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 50.
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Это поле необходимо заполнить.Bведите корректный адрес электронной почты.
Сообщение
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 3000.
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа
Отменить