Корпорация
Новая маркетинговая инициатива корпорации из Даунтауна предусматривает, чтобы развернуть бизнес сегодня, необходимо попытаться развить сам бренд в различных отраслях под лозунгом: «Инновации выходят на поверхность» (Bringing Innovation to the Surface).
Руководители подразделений маркетинга и коммуникаций PPG объявили инициативу, которая включает в себя печатную и интернет-рекламу, социальные медиа ресурсы и обновленный корпоративный сайт - это будет первый мощный толчок в рекламе брендинга и бизнеса, проводимые компанией за последние десятилетия.
Патрик Кенни (Patrick Kenney), вице-президент по корпоративному маркетингу сказал, что кампания по продвижению, которую корпорация обязуется реализовать в течение 5 лет, будет стоить 2 миллиона долларов в первый год.
Сотрудниками запланировано показать внедрение нового слогана, рекламы и других компонентов инициативы сегодня в ходе мероприятия PPG Wintergarden, Downtown.
Комментарии(0)
Комментарии(0)