Предпочтения покупателей ПВХ окон противоположного пола отличаются

07-07-201507:47
Компания: ОКНА МЕДИА / Раздел: Бизнесу

Польская компания

OknoPlus – крупный производитель пластиковых окон, провела независимое исследование мнений своих покупателей и их предпочтений при выборе ПВХ окон в зависимости от полового признака. Результаты показали, что для мужчин на первое место выступает техническая сторона вопроса, в то же время прекрасный пол проявляет интерес к эстетической стороне светопрозрачных конструкций, сообщает портал ОКНА МЕДИА.
Покупка ПВХ окон, выбор окон
При покупке ПВХ окна должны быть согласованы все технические детали. Этим преимущественно занимаются представители сильного пола.

Дамы больше склонны концентрировать своё внимание на таких вопросах, как форма профиля, цвет окон или конфигурация оконных ручек. Этот эстетический аспект пластиковых окон важен для создания хорошего эффекта в квартире. По мнению прекрасного пола, окна должны соответствовать как колористике фасада, крыши и водостоков, так и сочетаться с цветом мебели, полов, подоконников и карнизов. Женщины при покупке все чаще выбирают пластиковые окна со скрытыми петлями в различных оттенках коричневого (древоподобные), а также цветные двусторонние окна ПВХ.

Подобным образом обстоит дело и с формой профиля, который может быть классическим или округлым, а также формой штапика. Мужчины редко обращают внимание на этот элемент, в то время как женщины сознательно выбирают штапики декоративные или округлые.

Что характерно, сильная половина человечества придает большое значение цвету оконного уплотнителя и дистанционных рамок. Расспрашивают об интересующих их оттенках: серебро, серый, бежевый или коричневый.

Еще одной интересной темой является выбор оконных ручек. Для окон кухни и ванной комнаты женщины наиболее часто выбирают ручки белого цвета или сделанные из нержавеющей стали, в комнату, в зависимости от декора интерьера - коричневого или под цвет старого золота.
Покупка ПВХ окон, выбор окон
Для эффективных продаж окон всё большее значение приобретает человеческий фактор, чему способствует расширение ассортиментного ряда оконных компаний. Исследование предпочтений покупателей окон по половым признакам является ещё одним перлом в сокровищницу оконного маркетинга, помогая облегчить работу менеджерам по продаже окон. Разница в предпочтениях пользователей также являете подсказкой, что семейным парам следует рекомендовать выбирать окна совместно.  Тогда будут учтены и мужские и женские требования к окнам, что не противоречит покупке всесторонне продуманной светопрозрачной конструкций.

Сегодня рынок пластиковых окон в состоянии удовлетворить потребности даже самых больших эстетов и технически подкованных людей, тем самым угождая и сильному и слабому полу.

ОКНА МЕДИА рекомендует прочесть:

Хотите читать новости ОКНА МЕДИА с Вашего сайта?

Комментарии (0)

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА
Войти с помощью
Имя
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 50.
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Это поле необходимо заполнить.Bведите корректный адрес электронной почты.
Сообщение
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 3000.
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа
Отменить
Kupi okno 2h

Окна в вашем городе

+7 (800) 550-56-61(звонки по России бесплатно)Рассчитать онлайнУслуга бесплатна