Предприятия «Гардиан Стекло» в России продолжат работу под брендом Larta Glass. Ребрендинг компании включает в себя смену названия, логотипа, а также переход на новый сайт.
Завод Larta Glass. © Larta Glass
«Задачей было не только создать лаконичный и узнаваемый бренд на рынке стекла, но и подчеркнуть приверженность ценностям, благодаря которым мы на протяжении 15 лет успешно развивали бизнес в России, став одним из лидеров», — рассказал директор по маркетингу компании Максим Колдышев.
Имя бренда Larta Glass условно состоит из нескольких смысловых частей. Первая буква в названии отражает идею лидерства и первенства на рынке: компания использует новейшие технологии на производстве и производит инновационные продукты. Корень ART и сочетание букв AR ― подчеркивают связь компании с архитектурой и искусством. Сочетание букв TA ― относит к команде экспертов (“Talents”), которые за годы работы подтвердили свой высокий профессионализм. В комплексе это формирует единую смысловую концепцию, которая совпадает с направлениями развития компании и ее ценностями.
Завод Larta Glass. © Larta Glass
Бренд меняется, но ключевые приоритеты и подход к ведению бизнеса останутся прежними: безопасность и качество продукции, стандарты сервиса и корпоративная культура, экспертиза и команда, которая подтвердила свою эффективность.
«Название созвучно и на русском, и на английском языках, у него легкая транслитерация, — говорит Максим Колдышев. — Сейчас мы работаем над шрифтами, логотипами, айдентикой, занимаемся разработкой нового сайта».
Завод Larta Glass. © Larta Glass
Названия продуктовых линеек компании уже разработаны. Так, архитектурные стекла будут производиться под брендом LARTAPRO (ранее SunGuard), решения для оконного сегмента — LARTAHOME (ранее ClimaGuard), окрашенное стекло — DECOLART (ранее DecoCristal), а зеркало — под брендом LARTA MIRROR.
О компании Larta Glass:
Один из крупнейших производителей листового стекла, стекла с покрытием и зеркала в странах СНГ. Два завода компании входят в число самых современных предприятий по производству листового стекла, с номинальной мощностью выпуска продукции 750 тонн стекла в сутки на заводе в Рязани и 900 тонн стекла в сутки — в Ростовской области. На территории Рязанского завода расположен головной офис компании, откуда происходит управление бизнесом стекольных заводов на всей территории России и стран СНГ.
Комментарии(0)
Комментарии(0)