© Фотобанк Лoри
Представители компаний-партнёров SIEGENIA-AUBI, производителя оконной и дверной фурнитуры, с 12 по 15 сентября 2013 года посетили инновационное производство компании в Зигене, Хёрмескайле и побывали на 65 Международном автосалоне во Франкфурте, сообщает портал ОКНА МЕДИА.В начале поездки топ-менеджеры и владельцы Фабрики Дышащих Окон, Фенстер, Профиль-Сервис, Окон Мастер и СУ-155 посетили завод по производству конструкций Portal SIEGENIA-AUBI в городе Хёрмескайль. Гости ознакомились с производством, где им были представлены инновационные технологии изготовления элементов Portal: вибрационного станка для шлифовки деталей, огромных шлифовальных камер и других инновационных составляющих технологического процесса.
Представители компаний-партнёров SIEGENIA-AUBI оценили достоинства нововведения для клиентов компании - новые упаковочные решения, которые позволяют индивидуальные решения под ключ, а не собирать заказ не по отдельным артикулам.
© Фотобанк Лoри
Город Хёрмескайль расположен недалеко от долины реки Мозель, которая протекает среди живописных холмов - основным местом для выращивания знаменитых качественных «Мозельских» вин. Долина Мозеля является одним из красивейших уголков Германии и родиной «рислинга». В винотеке города Трира гости дегустировали самые известные сорта «Мозельских» вин, а также вина нового букета, составленного из урожая винограда 2013 года.
© Фотобанк Лoри
Завершением поездки стало посещение ежегодного шоу автопроизводителей - 65 Международного автосалона в городе Франкфурт. Великолепные стенды четырех крупнейших производителей отрасли: BMW, Mercedes, Audi и Volkswagen – удивиляли последними техническими достижениями, а также зрелищностью и бюджетом оформления. Всех гостей без исключения поразила полноценная трасса, которая была построена BMW для тест-драйва главной премьеры сезона – автомобиля BMW i3.
© Фотобанк Лoри
Представители компаний-партнёров SIEGENIA-AUBI поблагодарили компанию и лично господина Ханса Диля, господина Берд Холласа за путешествие, насыщенное знакомством с множеством инновационных процессов и отличными впечатлениями.
Комментарии(1)
Комментарии(1)
Экскурсия просто отражает мужское представление о счастье: любимая работа, хорошее вино и автомобиль.