На сайте FENSTERBAU FRONTALE, ведущей мировой выставки окон, дверей и фасадов, в разделе «Деловая программа» появилась информация про Премию «Золотое окно 2015» (The Golden Window), сообщает портал ОКНА МЕДИА.
Церемония 2016 года станет памятным событием для всех победителей годового рейтинга ТОП-20 в области телефонного консультирования покупателей пластиковых окон благодаря интересной программе, которая будет сопровождаться подробным фото- и видеоотчётом.
О.К.Н.А. Маркетинг и ОКНА МЕДИА приглашают партнёров и всех заинтересованных посетителей выставки в Нюрнберге 18 марта 2016 года принять участие в конференции, посвящённой итогам российского рынка оконных ПВХ-конструкций в 2015 году, где также будут озвучены перспективы его развития.
Ежегодная церемония награждения лауреатов Премии «Золотое окно», которая будет впервые проходить в рамках ведущей оконной выставки FENSTERBAU FRONTALE 2016, состоится сразу после конференции. Награда будет вручена 20-ке лучших российских оконных компаний. Для удобства посетителей из разных стран мероприятие будет проводиться на трёх языках: русский, немецкий и английский.
«Золотое окно» - это премия, учрежденная в 2011 году независимым отраслевым центром О.К.Н.А. Маркетинг и порталом ОКНА МЕДИА с целью повышения уровня обслуживания и телефонного консультирования потенциальных покупателей пластиковых окон, наиболее полного выявления потребностей клиентов, а также, чтобы минимизировать основную аргументацию в точках продаж только ценой. Как подтверждает 5-летняя практика, на текущий момент наличие веб-знака «Золотое окно» существенно повышает привлекательность оконной компании в глазах покупателей окон ПВХ.
Генеральный спонсор премии «Золотое окно 2015» в сегменте «Фурнитура»:
- Компания ROTO FRANK (РОТО ФРАНК), ведущий мировой производитель фурнитуры.
Спонсоры премии «Золотое окно 2015» в сегменте «ПВХ профиль»:
- Компания REHAU (Рехау), ведущий производитель профильных систем из ПВХ;
- Компания профайн РУС, ведущий производитель и поставщик ПВХ-профилей.
Портал ОКНА МЕДИА и отраслевой центр О.К.Н.А. Маркетинг приглашают посетить 5-ую церемонию награждения лучших российских оконных компаний «Золотое окно». Регистрация для участия в мероприятии начнётся 1 февраля 2016 года.
ОКНА МЕДИА рекомендует прочесть: Определены Лауреаты премии «Золотое окно 2015»
Комментарии(2)
Комментарии(2)
Неплохо "Золотое окно" вписалось в логотип FENSTERBAU FRONTALE, надеюсь, что это надолго.
Это большая честь попасть "в милость" FENSTERBAU FRONTALE. Можно сказать, что это портал поднялся на хорошую ступеньку выше.