PRESS GLASS представила серию образовательной анимации «Свойства стеклопакетов»

29-07-201607:34
Компания: ОКНА МЕДИА / Раздел: Бизнесу

Компания

PRESS GLASS (ПРЕСС ГЛАСС), специализирующаяся на производстве остекления и обработке стекла для строительной индустрии, подготовила четыре анимационных фильма, в которых показаны самые важные свойства оконного стеклопакета. Цель проекта – помочь потенциальным покупателям окон с выбором остекления, адаптированного для их нужд, сообщает портал ОКНА МЕДИА.
PRESS GLASS, серия образовательной анимации «Свойства стеклопакетов»
Теплопередача, акустическая изоляция и пропускание света и солнечной энергии - вот основные характеристики стеклопакетов, которым компания посвящает специальные видео.
PRESS GLASS, серия образовательной анимации «Свойства стеклопакетов»
Анимационные фильмы PRESS GLASS в доступной форме разъясняют основные вопросы, относящиеся к ключевым свойствам стеклопакетов. Повествование дополняют соответствующие графические элементы, с помощью которых пользователи могут легко усваивать знания.
PRESS GLASS, серия образовательной анимации «Свойства стеклопакетов»
Анимационные видео нацелены объяснить, какое реальное значение, например, имеет светопропускание и относящиеся к этому свойству коэффициенты проницаемости и отражения света.
PRESS GLASS, серия образовательной анимации «Свойства стеклопакетов»
Серия из четырех коротких роликов в прозрачной форме графически иллюстрирует основные моменты. В компании выразили надежду, что анимация будет также полезным дополнением для пользователей в процессе выбора конкретных видов оконного стекла.

Все подготовленные PRESS GLASS анимационные видео «Свойства стеклопакетов» доступны в версии с использованием озвучивания и субтитров.
PRESS GLASS, серия образовательной анимации «Свойства стеклопакетов»
Огромный технологический скачок оконной индустрии за последнее десятилетие привёл к тому, что потенциальному покупателю стало сложнее выбрать продукт для его конкретных потребностей. Миллионы страниц мировой паутины исписаны советами сомнительной достоверности, от численности которых можно заработать путаницу в голове. С другой стороны, сейчас возрастает популярность анимационных фильмов в глазах пользователей мировой сети Интернет, что заставляет производителей искать новые пути к сердцу своего потребителя. Запуск подобных видео-уроков в ненавязчивой форме позволит повысить образованность покупателей и облегчит труд менеджера по продаже окон.
ОКНА МЕДИА рекомендует прочесть:



 

Комментарии (1)

Комментарии (1)

Удалить комментарий
Удалить комментарий
29.07.2016

Надо и нашим производителям подумать о таком ликбезе для покупателя окон.

Удалить комментарий
Удалить комментарий
Ответить на комментарий
Элла
Войти с помощью
Имя
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 50.
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Это поле необходимо заполнить.Bведите корректный адрес электронной почты.
Сообщение
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 3000.
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа

Добавить комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА
Войти с помощью
Имя
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 50.
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Это поле необходимо заполнить.Bведите корректный адрес электронной почты.
Сообщение
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 3000.
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа
Отменить
Kupi okno 2h

Окна в вашем городе

+7 (800) 550-56-61(звонки по России бесплатно)Рассчитать онлайнУслуга бесплатна