Презентация корпоративной библиотеки REHAU

27-04-201708:40
Компания: REHAU (РЕХАУ) / Раздел: Бизнесу

Любые ценные знания, будь то экспертиза в области архитектуры или владение искусством продаж, важно систематизировать, сохранять и передавать тем, от кого зависит эффективность бизнеса компании. Этого правила придерживается и  – крупнейший производитель оконных и инженерных систем, мебельных комплектующих и индустриальных решений. 26 апреля в московском офисе компании состоялась презентация корпоративной библиотеки, в которую вошли пять брендированных книг: «Окна мира», «Наследие REHAU» и три работы бизнес-тренера REHAU Академии Константина Чикулаева, включая новинку – «Окна по телефону – деньги по факсу».



Участниками мероприятия стали партнеры и сотрудники компании, а также представители СМИ. Вступительное слово Андрея Белоедова, исполнительного директора по продажам и маркетингу компании REHAU по Восточной Европе, было посвящено важности наращивания интеллектуальных активов и всесторонней поддержки партнеров. Именно на них главным образом и ориентированы представленные издания. О последней книге, посвященной мастерству оконных продаж, собравшимся рассказал лично ее автор.



Материалом для работы под названием «Окна по телефону – деньги по факсу» стали записи телефонных разговоров, которые продавцы окон присылали Константину Чикулаеву на протяжении пяти лет. Такой формат должен помочь читателям избежать чужих ошибок и перенять лучшие практики коллег со всей страны. Все звонки в книге разделены на две категории. Первые, автор характеризует их как успешные, привели к замеру. Вторые – неудачные – закончились отказом и сопровождались фразами «подумаю», «дорого», «буду еще сравнивать» или «я вам перезвоню». Далее было проведено сравнение этих разговоров для того, чтобы обозначить слабые и сильные стороны. «Все, что здесь есть, – кто-то уже с успехом применял. Передо мной стояла задача – найти этого «кого-то», разобраться, почему у него получается, и передать это знание читателям», – делится Константин Чикулаев.


Книга охватывает такие области, как техники установления контакта по телефону, выявление потребностей заказчиков, закономерности телефонных продаж, формирование ценности продукта, правила работы с ценой и возражениями. Материал написан простым, не перегруженным профессиональными терминами языком, а все приведенные приемы и фразы можно использовать на практике без каких-либо доработок.

В числе первых получить книгу Константина Чикулаева смогли гости презентации, однако в скором времени издание будет доступно всем без исключения партнерам REHAU.
 

Комментарии (0)

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА
Войти с помощью
Имя
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 50.
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Это поле необходимо заполнить.Bведите корректный адрес электронной почты.
Сообщение
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 3000.
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа
Отменить
Kupi okno 2h

Окна в вашем городе

+7 (800) 550-56-61(звонки по России бесплатно)Рассчитать онлайнУслуга бесплатна