MOSBUILD 2021 – ГЛОБАЛЬНЫЙ ОКОННЫЙ ФОРУМ

22-03-202114:05
Компания: Отраслевое объединение G3 / Раздел: Бизнесу

Приглашаем на  ключевое событие деловой программы MOSBUILD 2021 – ГЛОБАЛЬНЫЙ ОКОННЫЙ ФОРУМ, который пройдет 31 марта в КРОКУС Экспо

По окончании первой части с выступлением евро-топ менеджеров REHAU, AGC, Roto и доклада аналитиков из БАЗОВЫХ СТРАТЕГИЙ и О.К.Н.А. МАРКЕТИНГ,  во время ГЛОБАЛЬНОГО ОКОННОГО ФОРУМА в 11:15 состоится первая из трёх Панельных дискуссий:

Панельная дискуссия №1: «Е-КОММЕРС – НОВЫЙ ЦИФРОВОЙ МИР»

Е-комммерс, e-commerce…  Этот понятийный аппарат для многих секторов бизнесов уже стал основным источником привлечение клиентов и обеспечением прибыльности. При этом, продажи окон через интернет до сих пор не имеют тотального распространения.

  • Почему в нашем бизнесе до сих пор наблюдается такой явный перекос в сторону использования инструментов продаж окон из нулевых? 
  • Почему кто-то считает, что в Яндексе идёт «кровавая битва», в которой продавцам окон делать нечего?
  • Почему кто-то открывает новые салоны продаж окон, а кто-то делает ставку на  продажи окон в онлайн формате, даже не привлекая мастеров по замеру?

Для того, что бы получить ответы на эти вопросы мы пригласили лидеров продаж в своих домашних регионах:

  • Роман Лукьянчиков, МОСКОВСКИЕ ОКНА,
  • Даниэль Паредес, ОКНА ПЕТЕРБУРГА,
  • Андрей Березин, РУССКИЕ ОКНА (Московский филиал)

Для того, что бы спикерам панельной дискуссии и участникам говорить на одном языке, мы попросили ШКОЛУ ОКНА, методического партнёра ГЛОБАЛЬНОГО ОКОННОГО ФОРУМА, дать современное понимание* того, что такое e-commerce и какова его польза и важность для бизнеса.

ГЛОБАЛЬНОГО ОКОННОГО ФОРУМА

КОМАНДА G3

*МЕТОДИЧЕСКАЯ СПРАВКА ОТ ШКОЛЫ ОКНА:

1. Что такое из чего состоит E-COMMERCE?

E-commerce или электронная коммерция состоит из различных инструментов  привлечения целевой аудитории в сети интернет и бизнес-процессов, связанных с последующей работой с этой аудиторией.

Инструменты привлечения новой аудитории:

  • медийная реклама
  • контекстная реклама
  • поисковое продвижение (seo)
  • таргетированная реклама
  • smm
  • маркетплейсы, прайс-агрегаторы (актуально только для продажи товаров)
  • сайты услуг и доски объявлений.

Инструменты взаимодействия с существующий аудиторией/базой контактов:

  • crm система
  • e-mail/смс/push рассылки
  • ремаркетинг
  • smm.

Инструменты аналитики:

  • Web аналитике ( Яндекс.метрика, google analytics и др.)
  • call tracking
  • BI аналитика (power BI и др.).

2. Что говорит о необходимости использования инструментов E-COMMERCE?

Использование инструментов e-commerce необходимо, потому что взаимодействие с интернетом стало неотъемлемой частью жизни нынешнего и будущего  платежеспособного население. Количество пользователей постоянно растёт и глубина интеграции в различные процессы тоже постоянно растёт, соответственно и значение e-commerce будет все больше.

3. Какая польза от использования E-COMMERCE для бизнеса?

  • Увеличение охвата целевой аудитории;
  • Возможность более гибкого и персонализированного взаимодействия с потребителями;
  • Более объективная оценка результатов рекламной активности.

4. Какой минимальный штат людей нужен для развёртывания E-COMMERCE?

На этот вопрос сложно ответить, без дополнительных вводных. Размер минимального штата зависит от количества поставленных задач, но вообще для старта достаточно одного человека в штате, потому почти все процессы можно отдать на аутсорс.

5. Что ждёт компанию, которая не использует инструменты E-COMMERCE?

Проще сказать что ждёт компанию, которая не использует инструменты e-commerce – вымирание!

Комментарии(0)

Комментарии(0)

Добавить комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА
Имя
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 50.
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Это поле необходимо заполнить.Bведите корректный адрес электронной почты.
Сообщение
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 3000.
Даю свое согласие на сбор, хранение, обработку персональных данных, с политикой конфиденциальности ознакомлен и согласен.
Отменить
Kupi okno 2h

Окна в вашем городе

+7 (800) 500-40-33(звонки по России бесплатно)Рассчитать онлайнУслуга бесплатна