Приглашаем на ключевое событие деловой программы MOSBUILD 2021 – ГЛОБАЛЬНЫЙ ОКОННЫЙ ФОРУМ, который пройдет 31 марта в КРОКУС Экспо
По окончании первой части с выступлением евро-топ менеджеров REHAU, AGC, Roto и доклада аналитиков из БАЗОВЫХ СТРАТЕГИЙ и О.К.Н.А. МАРКЕТИНГ, во время ГЛОБАЛЬНОГО ОКОННОГО ФОРУМА в 11:15 состоится первая из трёх Панельных дискуссий:
Панельная дискуссия №1: «Е-КОММЕРС – НОВЫЙ ЦИФРОВОЙ МИР»
Е-комммерс, e-commerce… Этот понятийный аппарат для многих секторов бизнесов уже стал основным источником привлечение клиентов и обеспечением прибыльности. При этом, продажи окон через интернет до сих пор не имеют тотального распространения.
- Почему в нашем бизнесе до сих пор наблюдается такой явный перекос в сторону использования инструментов продаж окон из нулевых?
- Почему кто-то считает, что в Яндексе идёт «кровавая битва», в которой продавцам окон делать нечего?
- Почему кто-то открывает новые салоны продаж окон, а кто-то делает ставку на продажи окон в онлайн формате, даже не привлекая мастеров по замеру?
Для того, что бы получить ответы на эти вопросы мы пригласили лидеров продаж в своих домашних регионах:
- Роман Лукьянчиков, МОСКОВСКИЕ ОКНА,
- Даниэль Паредес, ОКНА ПЕТЕРБУРГА,
- Андрей Березин, РУССКИЕ ОКНА (Московский филиал)
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ |
Для того, что бы спикерам панельной дискуссии и участникам говорить на одном языке, мы попросили ШКОЛУ ОКНА, методического партнёра ГЛОБАЛЬНОГО ОКОННОГО ФОРУМА, дать современное понимание* того, что такое e-commerce и какова его польза и важность для бизнеса.
КОМАНДА G3
*МЕТОДИЧЕСКАЯ СПРАВКА ОТ ШКОЛЫ ОКНА:
1. Что такое из чего состоит E-COMMERCE?
E-commerce или электронная коммерция состоит из различных инструментов привлечения целевой аудитории в сети интернет и бизнес-процессов, связанных с последующей работой с этой аудиторией.
Инструменты привлечения новой аудитории:
- медийная реклама
- контекстная реклама
- поисковое продвижение (seo)
- таргетированная реклама
- smm
- маркетплейсы, прайс-агрегаторы (актуально только для продажи товаров)
- сайты услуг и доски объявлений.
Инструменты взаимодействия с существующий аудиторией/базой контактов:
- crm система
- e-mail/смс/push рассылки
- ремаркетинг
- smm.
Инструменты аналитики:
- Web аналитике ( Яндекс.метрика, google analytics и др.)
- call tracking
- BI аналитика (power BI и др.).
2. Что говорит о необходимости использования инструментов E-COMMERCE?
Использование инструментов e-commerce необходимо, потому что взаимодействие с интернетом стало неотъемлемой частью жизни нынешнего и будущего платежеспособного население. Количество пользователей постоянно растёт и глубина интеграции в различные процессы тоже постоянно растёт, соответственно и значение e-commerce будет все больше.
3. Какая польза от использования E-COMMERCE для бизнеса?
- Увеличение охвата целевой аудитории;
- Возможность более гибкого и персонализированного взаимодействия с потребителями;
- Более объективная оценка результатов рекламной активности.
4. Какой минимальный штат людей нужен для развёртывания E-COMMERCE?
На этот вопрос сложно ответить, без дополнительных вводных. Размер минимального штата зависит от количества поставленных задач, но вообще для старта достаточно одного человека в штате, потому почти все процессы можно отдать на аутсорс.
5. Что ждёт компанию, которая не использует инструменты E-COMMERCE?
Проще сказать что ждёт компанию, которая не использует инструменты e-commerce – вымирание!
Комментарии(0)
Комментарии(0)