ПРОДАЕМ ОКНА НА АВИТО: как составить объявление, которое приведет новых клиентов

12-02-202109:35
Компания: SIEGENIA / Раздел: Бизнесу

Объявление на Авито может привести оконной компании потенциальных клиентов через глобальный поиск и прямые запросы потребителей. Частая ошибка в работе с этим сайтом – писать объявление на скорую руку и ждать, что оно хорошо сработает. Заголовок, который не соответствует объявлению, фотографии низкого качества, скудное описание с рекламными штампами, – все это отодвигает объявление вниз в поиске и снижает просмотры.

ПРОДАЕМ ОКНА НА АВИТО: как составить объявление, которое приведет новых клиентов

В продолжение темы предыдущей статьи поговорим о том, как упаковать объявление на веб-доске. Наш эксперт – авитолог – поделился эффективными маркетинговыми инструментами из своей практики. Мы проанализировали множество объявлений оконных компаний по всей России и подобрали лучшие примеры. Из статьи вы узнаете, как выглядит качественная обложка и описание объявления, которое не потеряется в поиске и приведет новых заказчиков. 

Как написать заголовок объявления

Есть два подхода к написанию заголовка объявления на Авито:

 1) сделать его информативным и цепляющим для целевой аудитории,

 2) использовать ключевые фразы, чтобы улучшить индексацию поисковыми системами.

Эксперт Станислав Солохин использует в работе второй подход. Основная часть кликов в результатах поиска приходится на первые три позиции. В такой конкурентной нише как продажа пластиковых окон сложно пробиться в топ. Релевантный заголовок решает эту задачу.

Вот несколько рекомендаций по составлению заголовка, который будет продвигать ваше объявление в глобальном поиске и на Авито.

Рекомендация 1: Сформулируйте заголовок так, как пишут в поиске ваши клиенты. Популярные запросы можно найти с помощью подсказок в поисковой строке Авито и специальных сервисов Яндекс подбор слов (через аккаунт в Яндексе) и Планировщик ключевых слов (через аккаунт в Google).

Чтобы узнать, как составить объявление на Авито, которое приведет новых клиентов переходите в блог .

Мы честно рассказываем об оконном бизнесе, рассказываем о новых продуктах, публикуем кейсы и интервью, аналитические отчёты, новости.


Комментарии(0)

Комментарии(0)

Добавить комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА
Имя
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 50.
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Это поле необходимо заполнить.Bведите корректный адрес электронной почты.
Сообщение
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 3000.
Даю свое согласие на сбор, хранение, обработку персональных данных, с политикой конфиденциальности ознакомлен и согласен.
Отменить
Kupi okno 2h

Окна в вашем городе

+7 (800) 500-40-33(звонки по России бесплатно)Рассчитать онлайнУслуга бесплатна