Продавец штор оштрафован

23-09-201609:31
Компания: ОКНА МЕДИА / Раздел: Бизнесу

Неправильно подобранные крепления карнизов к раме пластикового окна послужили причиной судебного разбирательства между жительницей Красноярска и продавцом штор. О том, к чему приводит недобросовестное отношение компаний-производителей к покупателю, рассказывает портал ОКНА МЕДИА.

Оконные карнизы на липучке

Женщина купила в магазине тканевые, кружевные и вуалевые шторы стоимостью 11 тыс. руб. Согласовав способ крепления мини-карнизов на двухстороннем скотче к оконной раме с дизайнером магазина, женщина приобрела пять карнизов для окна на кухне и остекления лоджии. После монтажа карнизов клиентка обнаружила, что скотч не в состоянии удержать их вместе с тяжелыми шторами, которые стали постоянно падать. Она дважды вызывала рабочих магазина, которые пытались закрепить кронштейны. В дальнейшем на многочисленные просьбы решить проблему некачественного крепления карнизов ответа от продавца штор не последовало, и женщина обратилась в суд.

шторы на мини-карнизах с креплением на липучках
Фото: шторы на мини-карнизах с креплением на липучках

Суд за дело

Суд назначил по делу товарную экспертизу. В результате было установлено, что крепления к пластиковой раме окна для мини-карнизов неправильно подобраны. Дизайнер салона не учел вес штор, который увеличился почти вдвое за счет кружева. Исправить ситуацию можно было легко, если бы рабочие укрепили карнизы механически.

Мини карнизы с креплением на липучках Фото: мини карнизы с креплением на липучках

Плата втройне

В ходе следствия Красноярский суд постановил взыскать с продавца в пользу истца сумму, которая была уплачена за шторы, неустойку и штраф за неисполнения требований, а также за моральный ущерб. Общая сумма, которую выплатил ответчик истцу, вылилась в 35 тыс. руб., не считая затрат на судебные тяжбы, которые ответчик обязан оплатить истцу в случае признания его виновным. Руководство магазина дважды обжаловало решение суда, оправдываясь тем, что шторы были изготовлены, а информация о проданных креплениях написана в инструкции по эксплуатации. Суд не принял к сведению доводы ответчика.

Информация должна быть достоверной

Производители и посредники по продаже любой продукции, в том числе окон или штор, обязаны предоставлять покупателю полную и достоверную информацию о свойствах товара при эксплуатации. Прозрачности сведений и внимательности продавцов к требованиям клиентов позволит заключить взаимовыгодную сделку, не обремененную судебными исками. Исторически сложилось так, что россияне редко обращаются в суд, в отличие от иностранцев, имеющих привычку решать даже самые небольшие проблемы с помощью органов правопорядка. Со временем российский потребитель становится не только более образованным и просвещенным в своих правах, но и требовательным к качеству продукции и услуг.
Перед тем, как купить нужный продукт, необходимо проверить добросовестность компаний по реальным отзывам в Интернете, обратив внимание на положительный опыт их предыдущей работы и пожелания клиентов.  

Комментарии (0)

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА
Войти с помощью
Имя
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 50.
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Это поле необходимо заполнить.Bведите корректный адрес электронной почты.
Сообщение
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 3000.
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа
Отменить