24 июня в 14:00 (Мск) в Инстаграм Ольга Иванова, директор по маркетингу SIEGENIA, проведёт прямой эфир с Диной Перу, экспертом по продвижению личного бренда в Инстаграм. Тема встречи: «Пошаговый план продающего аккаунта в Инстаграм». Рассказываем, чем эфир будет полезен специалистам оконного рынка.
Фото: Дина Перу, © SIEGENIAСпециально для оконного рынка. По теме продвижения в Инстаграм сейчас можно найти много информации, однако у каждой отрасли есть своя специфика. В прямом эфире расскажем, на какие особенности ведения профиля в Инстаграм нужно обратить внимание оконной компании. Подробно разберёмся:
- Реально ли продавать такой продукт как окна и балконное остекление через Инстаграм? Если да, то на каких клиентов стоит рассчитывать?
- Какие этапы необходимо пройти и что стоит учесть перед запуском «продающего» аккаунта? Какой финансовый и человеческий ресурс необходим для успешного запуска и работы с Инстаграм?
- Рекомендации по ключевым составляющим профиля: аватар, шапка профиля, лента, сториз и самые свежие тренды в оформлении аккаунта.
О спикере. Дина Перу – ментор, основатель международной Школы удалённых профессий, в которой обучилось более 350000 человек, автор книги-бестселлера «Пора действовать», инфлюенсер, эксперт по монетизации и продвижению личного бренда в Инстаграм. В числе успешных проектов Дины – российские оконные компании.
Как подключиться к эфиру. Регистрация не нужна. 24 июня в 14:00 (Мск) заходите на страницу SIEGENIA Russia в Instagram и жмите на значок профиля, там, где обычно смотрите «сториз».
Комментарии(0)
Комментарии(0)