Компания Винтек Пластик, производитель оконного ПВХ-профиля, продолжает летнюю рекламную кампанию торговой марки Wintech в регионах России, сообщает портал ОКНА МЕДИА.
Логотип Wintech в рекламе можно увидеть не только практически во всех столицах федеральных округов, но и в совсем небольших городках. Основной акцент летней рекламной кампании 2011 года компания делает на рекламу в прессе и на транспорте.
Слоганом рекламной кампании, который звучит понятно и просто «Окна Wintech – детям и взрослым», подчеркивается высокое качество оконных профильных систем Wintech и уровень цен, доступный любой категории граждан.
Торговая марка Wintech в последнее время становится более узнаваемой, её часто можно встретить в рекламных сообщениях производителей и продавцов пластиковых окон.
Комментарии(0)
Комментарии(0)