Продолжается рекламная кампания торговой марки Wintech в регионах России

01-08-201110:20
Компания: WINTECH / Раздел: Бизнесу

Производитель оконного ПВХ-профиляКомпания , производитель оконного ПВХ-профиля, продолжает  летнюю рекламную  кампанию торговой марки Wintech в регионах  России, сообщает портал ОКНА МЕДИА. 
 
Логотип Wintech в рекламе можно увидеть не только практически во всех столицах федеральных округов, но и в совсем небольших городках. Основной акцент летней рекламной кампании 2011 года компания делает на рекламу в прессе и на транспорте.
 
Слоганом рекламной кампании, который звучит понятно и просто «Окна Wintech – детям и взрослым», подчеркивается высокое качество оконных профильных систем Wintech и уровень цен, доступный любой категории граждан.
  Торговая марка Wintech в последнее время становится более узнаваемой, её часто можно встретить в рекламных сообщениях производителей и продавцов  пластиковых окон.  

Комментарии (0)

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА
Войти с помощью
Имя
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 50.
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Это поле необходимо заполнить.Bведите корректный адрес электронной почты.
Сообщение
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 3000.
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа
Отменить