Компания профайн РУС, ведущий поставщик и производитель оконных профильных систем, актуализирует программу оформления офисов продаж окон в стиле КБЕ, сообщает портал ОКНА МЕДИА.
Компания заслуженно обладает репутацией новатора и пионера маркетинговых инициатив. В 2009 году она начала внедрять новую маркетинговую программу продвижения своих брендов - концепцию по оформлению точек продаж в стилистике профильных марок компании. Эффективность этого инструмента подтверждена трехлетней практикой, и сейчас элементы оформления офисов в стиле КБЕ очень востребованы среди клиентов компании. В настоящее время элементами оформления в стиле КБЕ оснащены более 850 офисов продаж партнеров по всей России.
Дизайн новых элементов КБЕ основан на лидерском позиционировании марки КБЕ и полностью отражает идеи, ранее получившие воплощение в рекламной кампании бренда. Так, новые элементы будут рассказывать покупателям окон об основных преимуществах профильных систем КБЕ – долговечности и экологичности.
По словам директора по маркетингу профайн РУС Екатерины Русских, руководствуясь своим наработанным в течение трех лет опытом и основываясь на лидерской креативной идее рекламы КБЕ, компания актуализировала состав элементов и обновила их дизайн. Обновленные POS-материалы при активной поддержке маркетинговых мероприятий будут работать на повышение продаж КБЕ. А в сочетании с масштабной рекламной кампанией марки обеспечат повышение узнаваемости КБЕ и помогут покупателю в точке продажи сделать правильный выбор.
Комментарии(0)
Комментарии(0)