Уважаемые Партнёры, Коллеги, Друзья! Совсем скоро стартует ключевое событие отрасли – выставка MosBuild 2023.
Стенд профайн РУС в этом году станет первым, что увидят посетители павильона, которых мы уверены будет очень много. Команда профайн РУС продумала каждую деталь для того, чтобы наш стенд стал не только точкой притяжения профессионалов, но и местом, где каждый гость погрузится в комфортную и дружескую атмосферу.
В этом году выставочное пространство профайн РУС разделено на две зоны - решений для объектного и индивидуального строительства, которые объединяет общая тема: ВМЕСТЕ СТРОИМ ГОРОДА! Мы представим окна, двери, раздвижные системы, выполненные из пвх-профилей КВЕ и KÖMMERLING – популярные, эффективные и технологичные решения для остекления современных городов и индивидуального жилья. Наши эксперты проведут необходимые консультации, подробно расскажут о продуктах и сервисах профайн РУС, которые мы предлагаем в качестве основы для роста и развития в наступающем сезоне.
Кроме того, на стенде вас ждет насыщенная деловая и развлекательная программа.
В рамках Архитектурной Арены на MosBuild 2023 профайн РУС, совместно с компаниями SIEGENIA и FUTURUSS проведет специальные мероприятия для архитекторов, дизайнеров и застройщиков ИЖС. Приглашаем вас принять участие в Архитектурной Арене и обсудить актуальные тенденции и потребности рынка ИЖС с ведущими экспертами отрасли, которые выступят в качестве спикеров.
Я и команда профайн РУС будем рады встрече с вами на MosBuild!
Елена Ермакова, Генеральный директор ЗАО профайн РУС
Комментарии(1)
Комментарии(1)
Постоянно обсуждаются "актуальные тенденции и потребности рынка", а на выставках посмотреть не на что.. И все это под прикрытием рекламных разговоров об успехах и достижениях. А достижение только одно: оконные изделия стали предметом роскоши, да еще тянут за собой дополнительные расходы для потребителей. Так, кондиционеры вошли в массовый оборот после широкого распространения этих самых "евроокон" с двойными стеклопакетами. А оконщики вообще знают как обходились люди до кондиционеров? А полезно бы знать. Если есть проблемы с прогнозированием будущего (что понятно), так хотя бы обсуждались тренды, которые должны быть постоянно на повестке дня: снижение себестоимости, улучшение потребительских качеств изделий и т.п. Пока ситуация обратная. Мне понятны причины всех этих грустных явлений. Говорить о них лишний раз, значит, вызывать у многих отрицательные эмоции без положительного результата, увы. Поэтому ограничусь добрым (т.е. проверенным жизнью) советом г-же Е. Ермаковой и всем ее коллегам по оконному "цеху". Если есть нерешаемые проблемы, то надо прибегнуть к некоему мозговому штурму с привлечением всех желающих. Т.е. организовать конкурс с четкими условиями, задачами и требованиями. Результат обязательно будет, особенно при наличии у самих устроителей конкурса правильного видения данной ситуации. Кстати, многие зарубежные фирмы успешно проводили такие мероприятия.