профайн РУС приступает к продаже ламинированного окрашенного в массе профиля под маркой TROCAL

01-09-201012:10
Компания: profine RUS / Раздел: Бизнесу

Отгрузки новой продукции начались 1 сентября 2010 года со склада компа-нии в городе Воскресенске Московской области

, сообщает о начале продаж ламинированного окрашенного в массе профиля TROCAL со склада в городе Воскресенске Московской области. Расширение ассортимента TROCAL позволит «профайн РУС» обеспечить переработчиков профиля востребованной продукцией по привлекательной цене и привлечь дополнительные целевые аудитории, а также удовлетворить эстетические потребности архитекторов, дизайнеров, проектировщиков и конечных потребителей.

В настоящее время доля продаж цветного профиля в России невелика — около 4-5% у компаний, вышедших на рынок с этим предложением сравни-тельно недавно, и 7-8% у производителей, включивших цветной профиль в свой ассортимент одними из первых. Однако, согласно исследованию пред-почтений покупателей ПВХ-окон, проведенному компанией «профайн РУС» в 2009 году, сегмент цветных пластиковых окон в России демонстрирует значительный потенциал роста спроса и со временем может достигнуть среднеевропейского показателя — до 30% в общем объеме продаж компаний-лидеров рынка.

«профайн РУС», являясь российским подразделением международного кон-церна profine GmbH, до недавнего времени экспортировала цветной профиль из Германии. С ростом спроса на цветные профили со стороны переработчи-ков и распространением практики покрытия оконных профилей цветной плен-кой компания приняла решение наладить выпуск окрашенного в массе про-филя в России и начать продажи ламинированной продукции TROCAL со склада в городе Воскресенске.

Цветной профиль TROCAL сочетает высокие функциональные и декоратив-ные преимущества. Окрашенный профиль устойчив к воздействию окружаю-щей среды, долговечен, превосходно сохраняет тепло и препятствует про-никновению уличного шума в помещение. Богатая цветовая палитра предос-тавляет широкие возможности для декорирования и создания интересного интерьера.

«Введение в линейку продуктов TROCAL цветного профиля будет происхо-дить в два этапа: в настоящее время партнерам будет предложена продукция наиболее популярных цветов  — золотой дуб, сапели (махагони) и темный дуб, в дальнейшем в палитру войдет еще 13 цветов. Все они соответствуют немецкому цветовому стандарту RAL», - комментирует Александр Китаев-Смык директор по развитию бизнеса «профайн РУС». «Марка TROCAL, позиционирующаяся в премиальном сегменте, предлагает своим потребителям не только качественный экологичный продукт, но и пре-доставляет полный спектр решений для оформления интерьера в соответст-вии с индивидуальными пожеланиями заказчика. Наладив продажи ламини-рованного окрашенного в массе профиля, компания «профайн РУС» позволит потребителям создать гармоничный интерьер, а также укрепит свою репутацию лидера и новатора оконного рынка», — резюмирует Андрей Дасковский, генеральный директор компании «профайн РУС».

Обсудить на  

Комментарии (0)

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА
Войти с помощью
Имя
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 50.
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Это поле необходимо заполнить.Bведите корректный адрес электронной почты.
Сообщение
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 3000.
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа
Отменить
Kupi okno 2h

Окна в вашем городе

+7 (800) 550-56-61(звонки по России бесплатно)Рассчитать онлайнУслуга бесплатна