профайн РУС вручил дипломы «КБЕ Service Quality» сотрудникам своего партнёра в Краснодаре

25-07-201307:40
Компания: profine RUS / Раздел: Бизнесу

ведущий поставщик и производитель оконных профильных систем, компания профайн РУСКомпания , ведущий поставщик и производитель оконных профильных систем, в июле 2013 года сотрудникам своего партнера в Краснодаре - компании Фабрика Дышащих Окон, которые прошли обучение, вручила дипломы «КБЕ Service Quality», сообщает портал ОКНА МЕДИА.
 
КБЕ Service Quality - это эффективная комплексная программа обучения, которая используется в проектах Учебного центра профайн РУС и позволяет партнерам добиваться высокого качества обслуживания клиентов.
 
Курс обучения начался с оценки компетенций персонала, после чего была сформирована индивидуальная программа обучения, которая учитывала зоны развития каждого участника. Основная часть программы была направлена на практическую отработку навыков общения с клиентом на всех этапах продажи.
 
В завершении обучения менеджеры Фабрики Дышащих Окон прошли аттестацию. Успешно сдать тест было нелегко, по 100 бальной шкале оценивались навыки ведения диалога, способность правильно составить картину потребностей клиента и сформировать оптимальное для него предложение.

ведущий поставщик и производитель оконных профильных систем, компания профайн РУС   По словам руководителя Учебного центра профайн РУС - Елены Мишиной, способность  менеджеров грамотно выстроить диалог с клиентом является неотъемлемой частью качественного сервиса и, зачастую, одним из самых главных аргументов при выборе компании. Потребитель хочет не только получить информацию о продукте, а, прежде всего, удовлетворить свои потребности в комфорте и безопасности. Поэтому, профайн РУС так много внимания уделяет способности менеджера наладить контакт с клиентом, выявить его потребности и сделать ему максимально выгодное предложение. Такая тщательная работа требует времени, но и результаты приносит во много раз выше, чем после обычного тренинга.

Комментарии (1)

Комментарии (1)

Удалить комментарий
Удалить комментарий
25.07.2013

Всё правильно.Для того,чтобы заполучить клиента,нужно уметь "угадывать" его,желания,потребности и возможности.Для достижения такого уровня профессионализма нужна комплексная программа обучения и опыт.А компания профайн РУС заинтересована в том,чтобы её партнёры также обладали высочайшим качеством обслуживания клиентов!

Удалить комментарий
Удалить комментарий
Ответить на комментарий
Ольга
Войти с помощью
Имя
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 50.
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Это поле необходимо заполнить.Bведите корректный адрес электронной почты.
Сообщение
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 3000.
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа

Добавить комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА
Войти с помощью
Имя
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 50.
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Это поле необходимо заполнить.Bведите корректный адрес электронной почты.
Сообщение
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 3000.
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа
Отменить