профайн РУС запустил рекламную кампанию бренда TROCAL

22-05-201307:40
Компания: profine RUS / Раздел: Бизнесу

ведущий поставщик и производитель оконных профильных систем, компания профайн РУСКомпания , ведущий поставщик и производитель оконных профильных систем, в мае 2013 года запустила рекламную кампанию бренда TROCAL, сообщает портал ОКНА МЕДИА.
 ведущий поставщик и производитель оконных профильных систем, компания профайн РУС
Лицом кампании стала популярная теле- и радиоведущая Тутта Ларсен, которая уже весьма успешно представляла данный бренд в 2012 году, и по итогам прошедшего года компания профайн РУС приняла решение о продлении контракта со звездой. Реклама с ее участием появится в сети Интернет и печатных изданиях, в том числе на страницах газеты «Теленеделя» .   Премиальный профиль TROCAL, который принадлежит компании profine, хорошо знаком профессионалам оконной отрасли.  Именно из данного ПВХ-профиля было произведено первое в мире пластиковое окно. За  почти 60 лет присутствия на рынке профильные системы TROCAL заработали безупречную репутацию и сегодня пользуются абсолютным доверием потребителей и производителей окон, которые  по достоинству оценили их неизменно высокое качество.

Комментарии (2)

Комментарии (2)

Удалить комментарий
Удалить комментарий
22.05.2013

То, что лицом кампании стала популярная теле- и радиоведущая Тутта Ларсен, не удивительно. Это столь органичный и содержательный человек, чьё обаяние способно повести за собой массы. Вот и профайн попал под чары её профессионализма и удивительной для медийной личности честности.

Удалить комментарий
Удалить комментарий
Ответить на комментарий
Анжела
Войти с помощью
Имя
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 50.
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Это поле необходимо заполнить.Bведите корректный адрес электронной почты.
Сообщение
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 3000.
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа

Удалить комментарий
Удалить комментарий
22.05.2013

Правильно, что профиль премиум сегмента, рекламируют премиум-люди. Правильный шаг со стороны профайна.

Удалить комментарий
Удалить комментарий
Ответить на комментарий
Илья Строганов
Войти с помощью
Имя
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 50.
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Это поле необходимо заполнить.Bведите корректный адрес электронной почты.
Сообщение
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 3000.
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа

Добавить комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА
Войти с помощью
Имя
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 50.
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Это поле необходимо заполнить.Bведите корректный адрес электронной почты.
Сообщение
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 3000.
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа
Отменить
Kupi okno 2h

Окна в вашем городе

+7 (800) 550-56-61(звонки по России бесплатно)Рассчитать онлайнУслуга бесплатна