Компания профайн РУС, ведущий поставщик и производитель оконных профильных систем, в мае 2013 года запустила рекламную кампанию бренда TROCAL, сообщает портал ОКНА МЕДИА.
Лицом кампании стала популярная теле- и радиоведущая Тутта Ларсен, которая уже весьма успешно представляла данный бренд в 2012 году, и по итогам прошедшего года компания профайн РУС приняла решение о продлении контракта со звездой. Реклама с ее участием появится в сети Интернет и печатных изданиях, в том числе на страницах газеты «Теленеделя» . Премиальный профиль TROCAL, который принадлежит компании profine, хорошо знаком профессионалам оконной отрасли. Именно из данного ПВХ-профиля было произведено первое в мире пластиковое окно. За почти 60 лет присутствия на рынке профильные системы TROCAL заработали безупречную репутацию и сегодня пользуются абсолютным доверием потребителей и производителей окон, которые по достоинству оценили их неизменно высокое качество.
Комментарии (2)
Комментарии (2)
То, что лицом кампании стала популярная теле- и радиоведущая Тутта Ларсен, не удивительно. Это столь органичный и содержательный человек, чьё обаяние способно повести за собой массы. Вот и профайн попал под чары её профессионализма и удивительной для медийной личности честности.
Правильно, что профиль премиум сегмента, рекламируют премиум-люди. Правильный шаг со стороны профайна.