Программа «Сочные опции» от Teplowin в самом разгаре!

10-02-201507:33
Компания: Teplowin

Оконный бренд Teplowin
Новогодняя суматоха подошла к концу, начались серые рабочие будни, но яркий оконный бренд  не перестает радовать и дарить подарки своим партнёрам, сообщает портал ОКНА МЕДИА.
 
Еще осенью 2014 года Teplowin предложил уникальную возможность для своих дилеров – стать участником программы «Сочные опции». Продавая окна Тепловин с дополнительными опциями, менеджеры партнёров компании накапливают баллы и обменивают их на ценные и полезные призы из каталога.
Оконный бренд Teplowin
Более 1000 дилеров со всей страны уже стали участниками программы, и множество призов нашли своих счастливых обладателей, но шанс есть у каждого, ведь программа будет действовать весь 2015 год.

Если Вы еще не присоединились к программе, тогда еще не поздно все исправить и получить подарки для себя и своих близких. Вы можете стать обладателем домашнего кинотеатра, кухонного комбайна и даже робота пылесоса. Все в Ваших руках!
Подробности программы уточняйте у менеджеров компании БиМакс.  

Комментарии (2)

Комментарии (2)

Удалить комментарий
Удалить комментарий
10.02.2015

Я просто обожаю компанию Teplowin! Они такие молодцы! В такое сложное время, когда большинство компаний тише воды и ниже травы, Teplowin все громче и громче о себе заявляет! Конкурсы, награды и призы, они с каждым днем завоевывают все больше и больше оконного рынка и благодарных клиентов!

Удалить комментарий
Удалить комментарий
Ответить на комментарий
Алла
Войти с помощью
Имя
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 50.
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Это поле необходимо заполнить.Bведите корректный адрес электронной почты.
Сообщение
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 3000.
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа

Удалить комментарий
Удалить комментарий
11.02.2015

"Завоевывают", "благодарные клиенты" - откуда?????? На окно КВЕ или Монблан наклеили свою пленку- это что круто????? Клиентам предлагаеться покупать окна с никому не известным названием, под которыми спрятанно название известных брендов - полная чушь!!! Просто компания хочет нахаляву раскрутить собственное название окон. Не участвуйте в этом, легче и лучше продавать известные марки.

Удалить комментарий
Удалить комментарий
Ответить на комментарий
Александр
Войти с помощью
Имя
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 50.
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Это поле необходимо заполнить.Bведите корректный адрес электронной почты.
Сообщение
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 3000.
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа

Добавить комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА
Войти с помощью
Имя
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 50.
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Это поле необходимо заполнить.Bведите корректный адрес электронной почты.
Сообщение
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 3000.
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа
Отменить