Производитель алюминиевых окон Yawal вышел на рекордные показатели по чистой прибыли

07-04-201507:48
Компания: ОКНА МЕДИА / Раздел: Бизнесу

Группа компаний

Yawal, ведущий польский производитель и экспортёр алюминиевых окон и фасадных систем, озвучила консолидированные финансовые результаты за 2014 год. Несмотря на рост цен на алюминий, ей удалось получить чистую прибыль в размере 10,3 миллионов злотых против 2 миллионов злотых убытков в 2013 году, что стало возможным благодаря оптимизации производственных процессов, модернизации оборудования и расширению спектра более совершенных светопрозрачных конструкций, сообщает портал ОКНА МЕДИА.
Производитель алюминиевых окон Yawal
2014 год оказался значительно лучше для Yawal по сравнению с предыдущим годом: консолидированная выручка Группы компаний Yawal увеличилась на 22% до 251 миллионов злотых. Несмотря на отсутствие четкого выраженной тенденции восстановления на строительном рынке Польши и Европы, благодаря диверсификации доходов и увеличению доли экспортных продаж первый раз в истории компании удалось преодолеть барьер в 250 миллионов злотых дохода. Увеличение продаж, модернизация линии покраски в Yawal S.A. и модернизация пресса в Final S.A., оптимизация производственных процессов - позволили Группе компаний Yawal улучшить показатель EBITDA на 103%, до 30,1 миллионов злотых, а также получить чистую прибыль в размере10,3 миллионов злотых против 2 миллионов злотых убытков в 2013 году.

«тёплые» дверные системыУлучшению финансовых показателей способствовало увеличение выручки во всех сегментах бизнеса Группы компаний, более высокая экономическая дисциплина и внедрение более совершенных архитектурных алюминиевых систем. В эту категорию вошли системы раздвижных дверей с высокой теплоизоляцией (DP 150T, DP 100), «тёплые» дверные системы (TM 77 HI), структурный фасад (FA50N INV), оконные конструкции со скрытой створкой во всех системах, то есть 62, 74 и 77. Эти продукты были хорошо восприняты рынком, что нашло отражение в увеличении доходов группы компаний.

Бартош Марчук (Bartosz Marczuk), генеральный директор Yawal S.A., сообщил, для того чтобы нейтрализовать последствия быстро растущих мировых цен на продукцию из алюминиевых сплавов, компания сосредоточилась на оптимизации внутренних процессов. К сожалению, увеличением эффективности  Yawal не смогла компенсировать двузначный рост цен на сырье, поэтому не удалось избежать повышения цен на свою продукцию. Улучшение финансовых результатов позволило снизить чистый долг до 2,4 по EBITDA, который показывает хорошую финансовую стабильность Группы компаний Yawal.

В текущем году будет продолжаться работа над новыми решениями, чтобы предоставить клиентам более продвинутые продукты из алюминия для остекления фасадов, а также над оптимизацией внутренних процессов, чтобы улучшить обслуживание существующих контрактов. Реализации данных планов будет способствовать запуск на территории Польши алюминиевого кластера, одним из инициаторов и эмитентов которого является Yawal S.A.

ОКНА МЕДИА рекомендует прочесть:

Хотите читать новости ОКНА МЕДИА с Вашего сайта?

Комментарии (2)

Комментарии (2)

Удалить комментарий
Удалить комментарий
07.04.2015

Искренне рада за группу компаний Yawal, многие компании закончили ушедший 2014 год снижением прибыли и даже банкротством. Польские компании молодцы, они не только увеличили свою чистую прибыль, они еще активно занимаются своим развитием, и в скором времени могут занять лидирующие позиции на оконном рынке европейских стран.

Удалить комментарий
Удалить комментарий
Ответить на комментарий
Лидия
Войти с помощью
Имя
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 50.
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Это поле необходимо заполнить.Bведите корректный адрес электронной почты.
Сообщение
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 3000.
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа

Удалить комментарий
Удалить комментарий
08.04.2015

Очень даже неплохо из "минуса" да в двузначный "плюс"! Реально компания проработала свои "минусы" во всех направлениях, поэтому результатом стал такой вот внушительный "плюс".

Удалить комментарий
Удалить комментарий
Ответить на комментарий
Богдан
Войти с помощью
Имя
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 50.
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Это поле необходимо заполнить.Bведите корректный адрес электронной почты.
Сообщение
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 3000.
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа

Добавить комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА
Войти с помощью
Имя
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 50.
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Это поле необходимо заполнить.Bведите корректный адрес электронной почты.
Сообщение
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 3000.
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа
Отменить