Производитель пластиковых окон незаконно использовал в своей рекламе Олимпиаду

16-09-201011:59
Компания: ОКНА МЕДИА / Раздел: Бизнесу

пластиковые окнаКак сообщает деловая электронная газета «

Бизнес Online», Фирма Еврострой, производитель пластиковых окон, была привлечена к административной ответственности татарстанским УФАС РФ за то, что незаконно использовала в своей рекламе олимпийскую символику.

Как отметила пресс-служба УФАС РФ, фирма осмелилась разместить в СМИ объявление следующего содержания: «Фирма Еврострой - один из крупнейших производителей пластиковых окон и дверей Поволжья, предлагает Олимпийскую скидку - 30%. Срок изготовления продукции 5 дней...». Антимонопольное ведомство сообщило о том, что у фирмы нет никаких лицензий, позволяющих использовать олимпийский товарный знак, потому нарушается закон о защите конкуренции.

Без специального договора использовать наименования («Олимпийский», «Олимпиада»), а также словосочетания, девизы, эмблемы и другие атрибуты Олимпийских игр строго запрещено. В случае нарушения закона, в отношении нарушителя будут использованы штрафные санкции. Протокол об административном нарушении производителя пластиковых окон Фирмы Еврострой составят 29 сентября 2010 года.
Обсудить на форуме новость на тему: Пластиковые окна

Комментарии (0)

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА
Войти с помощью
Имя
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 50.
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Это поле необходимо заполнить.Bведите корректный адрес электронной почты.
Сообщение
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 3000.
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа
Отменить