Производитель пластиковых окон прошел ребрендинг

29-04-201110:33
Компания: ОКНА МЕДИА / Раздел: Бизнесу

пластиковые окна

Еврофасад, производитель пластиковых окон в Украине, изменил концепцию бренда с помощью компании BrandSystem, сообщает портал ОКНА МЕДИА.

Целью проекта ребрендинга было обновление образа марки, стимулирование потребительского интереса и рост положительного имиджа компании.

Компании был присвоен новый бренд EF, изменен логотип, фирменный стиль, перестроен официальный сайт компании и разработана новая рекламная стратегия.
Обсудить новость на Форуме про пластиковые окна

Комментарии (0)

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА
Войти с помощью
Имя
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 50.
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Это поле необходимо заполнить.Bведите корректный адрес электронной почты.
Сообщение
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 3000.
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа
Отменить