Уже пятый год подряд Милан превращается на несколько дней в мировую столицу архитектуры и дизайна интерьера, открывая новые имена и очередной раз удивляясь изобретательности завсегдатаев выставки
Состоявшаяся 17-20 октября 2012 года международная выставка в области строительства и архитектуры MADE Expo является самым престижным событием в отрасли.
Компания OKNOPLAST участвует в MADE Expo с момента её первого издания. В текущем году присутствие компании на выставке поддерживали: Нина Сеникар - посол бренда Oknoplast в Италии и хорошо известный игрок футбольного клуба Интер, рекламирующий новое окно Winergetic Premium - Эстебан Камбьяссо Матиас.
В этом году, как и подобает лидеру отрасли, компания представила настоящий хит – окно Colorfull. Будучи единственным производителем данных окон, OKNOPLAST разработала альтернативное решение традиционному оклеиванию оконной рамы древоподобной плёнкой.

В системе Colorfull плёнкой покрываются также внутренние компоненты, видимые при открытии створки. Благодаря этому окно имеет равномерный цвет и текстуру по всей его поверхности.
Окна в этой системе доступны в широком диапазоне цветов древесины, в том числе уникальный природный цвет дуба, который является новинкой в ассортименте компании. Система Colorfull уже доступна в точках продаж OKNOPLAST.

Настоящим прорывом в оконной отрасли стала разработка OKNOPLAST -
композитные ставни. Они имеют уникальный и элегантный дизайн, и очень похожи на классические деревянные ставни. В то же время благодаря использованию современных композитных материалов, таких как кевлар, который применяется в бронежилетах, система очень устойчива к атмосферным воздействиям. Это свойство позволяет гарантировать её долгосрочные эксплуатационные свойства, даже в районах, где в изобилии присутствуют солнце и соленый воздух. Кроме того, композитные профили характеризуются очень низким коэффициентом теплопередачи, поэтому хорошо защищают интерьер от перегрева.

Все окна были представлены на выставке с новой линейкой фурнитуры dESIGN+, которая доступна только под брендом OKNOPLAST.
В группе продуктов, которые OKNOPLAST продемонстрировала впервые, были разработанные специально для итальянского рынка раздвижные двери HST, которые позволяют скрыть створку в стене. Продукт имеет специальную систему микро-вентиляции, позволяющую проветривать помещение без необходимости открывать дверь.
В рамках решений HST, представлена конструкция HST master, в которой открытие и закрытие осуществляется с помощью специального электрического привода и рычага. Управление окном может быть удаленным с помощью приложений для IPad или iPhone.

С точки зрения привлекательности экспозиции и представленных инновационных решений, компания OKNOPLAST стала первым производителем индустрии окон, чей корпоративный стенд привлёк внимание телевизионщиков, таких как Leonardo Sky TV и Inter Channel.
Международная выставка MADE Expo является важным событием для отрасли - именно здесь показывает новинки, и закладывают тенденции на следующий год. Выставка MADE Expo ежегодно привлекает множество участников и посетителей. В предыдущем издании приняли участие 170 компаний из 40 стран мира. Экспозиции в выставочном центре Ро-Перо посетило более 250 000 человек.
Рекомендуем прочесть: Сенсация 2012 года на европейском рынке окон ПВХ
Комментарии (0)
Комментарии (0)