Производитель ПВХ окон стал спонсором украинского футбольного клуба

06-11-201508:22
Компания: ОКНА МЕДИА / Раздел: Бизнесу

пластиковые окна, двери, балконы, роллеты, Steko Украинский производитель пластиковых окон, балконов, роллет и других  металлоконструкций - компания Steko, в преддверии Чемпионата Европы по футболу стала официальным спонсором львовского футбольного клуба «Карпаты», сообщает портал ОКНА МЕДИА.
 
Как и многие другие игроки оконного рынка, компания Steko видит большие перспективы в подобном сотрудничестве. Львовский футбольный клуб «Карпаты» подписал с компанией партнерское соглашение. Согласно документу, на форме игроков клуба, а именно сбоку на шортах, будет размещаться логотип компании.
 
Как рассказывает генеральный директор Steko Сергей Положай, компания недавно открыла завод во Львове, в связи, с чем появился новый приоритет - привлечь клиентов с западной Украины, а также повысить уровень популярности бренда среди населения данного региона. Достичь указанных целей компания планирует с помощью сотрудничества со львовским клубом «Карпаты».
пластиковые окна, двери, балконы, роллеты, Steko
Помимо этого, компания стремится внести свой вклад в спортивное и идейное воспитание современного поколения, а также повысить заинтересовать людей в спортивных мероприятиях. Компания Steko, специализируется на производстве и монтаже окон, дверей, балконов, алюминиевых фасадов, роллет, ворот и раздвижных систем. Спонсорское соглашение Steko подтверждает важную роль футбола, как витрины оконной отрасли, которая способна обеспечить высокую узнаваемость оконной компании и ее продуктов.

Комментарии (2)

Комментарии (2)

Удалить комментарий
Удалить комментарий
06.11.2015

Такая реклама действительно очень заметна. Сейчас много оконных компаний осуществляют подобную практику. Steko получила возможность не только повысить свою узнаваемость и привлечь внимание к выпускаемой продукции, но и поддержать украинский футбольный клуб.

Удалить комментарий
Удалить комментарий
Ответить на комментарий
Василий
Войти с помощью
Имя
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 50.
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Это поле необходимо заполнить.Bведите корректный адрес электронной почты.
Сообщение
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 3000.
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа

Удалить комментарий
Удалить комментарий
06.11.2015

Спортивный маркетинг на оконном рынке, похоже, начинает набирать обороты. Тем более, в преддверии больших спортивных событий оконной компании реально ярче засветиться.

Удалить комментарий
Удалить комментарий
Ответить на комментарий
Реалист
Войти с помощью
Имя
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 50.
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Это поле необходимо заполнить.Bведите корректный адрес электронной почты.
Сообщение
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 3000.
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа

Добавить комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА
Войти с помощью
Имя
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 50.
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Это поле необходимо заполнить.Bведите корректный адрес электронной почты.
Сообщение
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 3000.
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа
Отменить