Бельгийский концерн Deceuninck (Декёнинк)
Являясь публичной компанией, Deceuninck обязан публиковать информацию о своей деятельности для широкой общественности.
Основные показатели за этот период в цифровом выражении выглядят следующим образом:
- Чистая прибыль компании составила € 6,3 миллиона евро против аналогичного показателя за 2010 год € 8,5 миллионов евро.
- Консолидированные продажи Deceuninck уменьшились на 3,9% до € 536,1 миллионов евро с € 557,8 миллионов евро в 2010 году.
- Валовая прибыль составила 28,9% (2010: 29,3%).
- Увеличение материальных затрат на сырьё в размере € 15,5 миллионов компенсировалось, главным образом, за счет увеличения продажной цены и повышения производительности концерна.
- EBITDA: € 48,3 миллиона евро или снижение на 9,0% против 2010 года - € 57,3 миллиона евро.
- EBIT: € 22,3 миллиона против € 24,4 миллионов 2010 года.
- Чистый долг составил € 101,8 миллионов (31 декабря 2010 года: € 100,7 миллионов)
Том Дебуше (Tom Debusschere), генеральный директор компании Deceuninck прокомментировал итоги 2011 года. По его словам, что после успешной реструктуризации компании в 2009 год, она сосредоточила свою деятельность на инновациях, маржинальности и устойчивости финансового положения.
После 10% роста компании в 2010 году, потребительский спрос показал фундаментальные изменения тенденций в 2011 году, в результате чего в 2011 году продажи компании уменьшились на 3,9% до € 536,1 миллиона евро. Вопреки глобальной тенденции рынка в этот период компании удалось частично достичь улучшения конкурентноспособности и увеличения доли на большинстве рынков.
В 2011 году Deceuninck увеличила капитальные расходы (инвестиции в производство, технологии) на 40% до € 21,9, за счёт реализации направления Building a Sustainable home (Построение устойчивого дома). В оконных системах нового поколения путём замены металлического армирования стекловолокном удалось достичь 30% улучшения изоляционных способностей конструкции.
В 2011 году затраты на сырье увеличились, тем не менее, компании удалось поддержать маржинальность за счет улучшения эффективности работы, строгого контроля расходов и роста цен.
В январе 2012 года Deceuninck досрочно погасил часть кредита в размере € 5, 6 млн. евро.
По словам Тома Дебуше, эти результаты подтверждают, что компания выполняет свои обязательства. Он выразил искренние слова благодарности всем коллегам и клиентам Deceuninck по всему миру, которые сделали эти показатели возможными.
По мнению экспертов компании тенденции 2012 года будут следующие:

Влияние государственных мер по жесткой экономии на большинстве рынков и общая экономическая обстановка остаются неопределенными. При этом продажи компании в начале года остаются стабильными, что связано с мягкой зимой. Перспективы роста на данном этапе ограничены в связи с типичным для несезона замедлением строительной деятельности в течение зимних месяцев.
Тенденция роста цен на ПВХ была заложена в январе 2012 года. Данное увеличение стоимости, скорее всего, будет устойчивым за счет роста цен этилена и многочисленных форс-мажоров, объявленных поставщиками ПВХ. Кроме того, цены на диоксид титана и другие добавки продолжают расти. Если эта тенденция сохранится, компания Deceuninck по-прежнему готова удерживать свои позиции на рынке при переходе на сырьё по повышенной стоимости. Рост заработной платы, затрат на энергетические и другие ресурсы будут компенсироваться строгим контролем над расходами и дальнейшим улучшением производительности предприятий.
Таким образом, в центре внимания всего 2012 года продолжает оставаться ориентация на инновации и маржинальность.
Говоря о долгосрочной перспективе, компания Deceuninck, прогнозирует следующее:

Компания Deceuninck ориентирована на программу «Построение устойчивого дома», которая предполагает инновации, экологию и дизайн.
Последнее поколение окон, предлагая отличную изоляцию, помогает домохозяйствам сэкономить более 50 000 литров топлива на отоплении в течение 50+ жизненного цикла.
В 2011 году Deceuninck запустила Zendow neo с использованием технологии Linktrusion, которая позволяет связывать ПВХ с другими композитами для получения наилучшей изоляционной производительности. Комбинация армирования стекловолокном ПВХ профилей и тепловое армирование ПВХ является следующим шагом более энергоэффективных решений на рынке.
Последние разработки Deceuninck для окон обеспечивают повышение энергетической производительности и все меньший вес конструкции. В настоящее время они соответствуют требованиям теплоизоляции пассивных домов, до 40% снижая расход материалов на их производство. Это помогает потребителям продукции Deceuninck получить функциональные выгоды при сохранении природных ресурсов.
Deceuninck будет и далее развивать свою деятельность по переработке для обеспечения замкнутого цикла для всех материалов и изделий, предлагаемых компанией на рынке: ПВХ и древесно-композитные профили, а также недавно запущенный армированный стекловолокном ПВХ профиль, которые может подлежать вторичной переработке.
Компания Deceuninck входит в ТОП-9 компаний на российском рынке ПВХ-профилей, и зарекомендовала себя, как ответственный участник рынка.
Обсудить на форуме на тему: Производитель ПВХ профилей
Комментарии(0)
Комментарии(0)