Производители алюминиевых профилей нацелены искать новые рыночные ниши

02-06-201507:29
Компания: ОКНА МЕДИА / Раздел: Бизнесу

Производители алюминиевых профилей, пластико-алюминиевые окна, порталы из алюминия  Производители алюминиевых профилей находятся в стадии застоя, поскольку производство данной продукции на текущий момент значительно превосходят реальное потребление. Возможные пути выхода из сложившейся ситуации участники отраслевой конференции в Самаре видят в консолидации усилий и объединении нескольких игроков рынка, импортозамещении, получении государственного финансирования / субсидирования, а также поиске незанятых рыночных ниш, сообщает портал ОКНА МЕДИА.

7-ая Международная конференция «Алюминий: сплавы, прокат и профили для промышленности и строительства», проходившая в  Самаре в конце мая текущего года, стала дискуссионной площадкой для руководителей и специалистов компаний по производству алюминиевой продукции, промышленных предприятий, строительных и металлоторговых организаций, а также других игроков рынка.

По словам Кирилла Корнева, члена совета директоров компании ЛайтКонстракшен, существующие на отечественном рынке на сегодняшний день производственные мощности по изготовлению алюминиевых профилей значительно превосходят реальное потребление. В настоящее время среди ведущих игроков рынка России наблюдается ярко выраженная тенденция выжидания, что выражается в сокращении персонала, временной консервации прессовых линий, пассивном ожидании роста потребления.

Список причин такого поведения производителей алюминиевых профилей возглавляют:
- завышенная себестоимость алюминия,
- высокие ставки по кредитам коммерческих банков
- трудности с возвратом НДС при экспорте готовой продукции.

Производители алюминиевых профилей, пластико-алюминиевые окна, порталы из алюминия  Возможные пути выхода из сложившейся ситуации участники конференции видят в консолидации усилий и объединении нескольких игроков рынка, импортозамещении, получении государственного финансирования / субсидирования, а также поиске незанятых рыночных ниш.

Одной из таких ниш могут стать комбинированные окна, удельный вес  которых на российском рынке крайне мал. Добавление к дерево-алюминиевым и алюмо-деревнным конструкциям пластико-алюминиевых окон может существенно повысить спрос на алюминиевые накладки, особенно, если будет найдена менее дорогостоящая технология их установки на самые популярные на рынке ПВХ окна.

Также перспективной нишей являются портальные алюминиевые системы, которые всё чаще становятся атрибутом современного частного дома. Дуэт алюминия и ПВХ позволяет повысить долговечность, энергоэффективность, прочность и эстетику оконных конструкций. Это уже поняли игроки европейского рынка, которые всё чаще предлагают своим клиентам совмещать эти два вида оконных конструкций под одной крышей.

ОКНА МЕДИА рекомендует прочесть:

Хотите читать новости ОКНА МЕДИА с Вашего сайта?

Комментарии (0)

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА
Войти с помощью
Имя
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 50.
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Это поле необходимо заполнить.Bведите корректный адрес электронной почты.
Сообщение
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 3000.
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа
Отменить
Kupi okno 2h

Окна в вашем городе

+7 (800) 550-56-61(звонки по России бесплатно)Рассчитать онлайнУслуга бесплатна