Компания PROPLEX, производитель оконных ПВХ-систем, в феврале 2012 года начала масштабный ребрендинг, в ходе которого изменила цветовую гамму логотипа и перешла на новый фирменный стиль, сообщает портал ОКНА МЕДИА.
Главной целью ребрендинга является максимизация эффективности основных маркетинговых программ компании - повышение популярности бренда, поддержка розничных точек продаж окон PROPLEX и региональной рекламы партнеров.
Красный и черный цвета логотипа PROPLEX сменили синий и оранжевый. Кроме заметности и яркости, они отражают защиту внутреннего тепла от наружного холода. Оранжевый тон символизирует тепло в помещении, а синий - холод на улице.
По словам директора по маркетингу компании PROPLEX - Антона Богданова, сегодня в мире тысячи брендов конкурируют за внимание потребителей. Поэтому, для того, чтобы выделяться в информационном потоке, необходимо иметь яркий фирменный стиль. Его основой является выбор доминирующей пары цветов. Именно пары потому, что большое количество основных цветов ухудшает эффектность и контрастность.
В марте на телеканале НТВ вышли первые примеры телевизионной рекламы с использованием нового логотипа компании PROPLEX в программах «Квартирный вопрос» и «Дачный ответ». В новом фирменном стиле оформлен сайт компании и будет напечатана реклама в СМИ.
Изменения коснулись также стиля визиток, корпоративной подписи и навигации на пути в филиалы компании PROPLEX. А для сотрудников компании были изготовлены фирменные нагрудные значки. Ребрендинг компании PROPLEX будет проходить на протяжении 2012 года, в несколько этапов.
Комментарии(0)
Комментарии(0)