Путевые заметки компании ЭКООКНА о выставке Fensterbau/ Frontale, день 2

28-03-201407:59
Компания: ЭКООКНА / Раздел: Бизнесу

Представители компании , производителя пластиковых окон и дверей в Московской области, в рамках визита на FensterBau/Frontale 2014 продолжают из первых рук информировать о самых интересных событиях второго дня выставки в Нюрнберге, сообщает портал ОКНА МЕДИА.
Компания ЭКООКНА, выставка FensterBau/Frontale 2014
Впереди третий день выставки, а пока мы публикуем заметки о втором дне. Значительно прибавившееся количество посетителей выставки было заметно уже на подъезде к парковке. Можно определенно сказать, что второй день FensterBau/Frontale 2014 – это основной день работы и налаживания деловых коммуникаций. Переговорная активность зашкаливала и плавно перетекала в фуршеты на стендах компаний.

Для представителей компании ЭКООКНА день начался с посещения стенда Schüco, крупного немецкого поставщика профильных систем для окон и дверей из ПВХ и алюминия. Стенд компании был оформлен огромными разрезами новой профильной системы Schüco . Во время экскурсии на стенде, сотрудники Schüco  представили раздвижные системы. Основная задача разработки новинок – добиться лучших показателей по теплопроводности, одним словом, все новинки направлены на внедрение «зеленых» технологий.  

Также побывали на стенде инновационной компании №1 Internorm, Австрия. Стенд не сильно изменился по сравнению c прошлыми годами, но четко прослеживается тренд – скрытая фурнитура во всех образцах. Такое впечатление, что показывать петли в окне считается уже дурным тоном.

И абсолютно все профилисты представили дверные раздвижные системы, которые позволяют максимально сэкономить пространство с одной стороны, и максимально увеличить световой проем.

Общий вывод: кругом автоматика, утепленный профиль и раздвижные системы. Так что ждем, что эти тренды сформируют потребность и у наших российских клиентов.
ОКНА МЕДИА рекомендует прочесть:

Комментарии (2)

Комментарии (2)

Удалить комментарий
Удалить комментарий
28.03.2014

С одной стороны жажда инноваций - дело закономерное, но слишком много новинок, тоже не есть хорошо. Потому что всё это инвестиции сначала в разработку, а потом и в производство. Радикально модернизировать линию даже раз в два года - это абсурд. Всё таки затраты на оборудование должны себя отбить, а сбыт продукции помочь заработать на новое. В оконной индустрии при идеальном спросе надо 5 лет, а он у нас далеко не идеален сегодня. Кроме того, пока мы на большинство этих продуктов только смотрим и облизываемся: и хочется, и колется.

Удалить комментарий
Удалить комментарий
Ответить на комментарий
Василий Петрович
Войти с помощью
Имя
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 50.
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Это поле необходимо заполнить.Bведите корректный адрес электронной почты.
Сообщение
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 3000.
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа

Удалить комментарий
Удалить комментарий
30.03.2014

Оконный рынок так стремительно развивается, что не успеваешь прослеживать за новыми тенденциями. Порой для определения в выборе нужного тебе продукта приходится немало подумать и попотеть. Но тем не менее из этого разнообразия потребитель выбирает себе то что ему подходит конструктивно и материально.

Удалить комментарий
Удалить комментарий
Ответить на комментарий
Варвара
Войти с помощью
Имя
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 50.
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Это поле необходимо заполнить.Bведите корректный адрес электронной почты.
Сообщение
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 3000.
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа

Добавить комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА
Войти с помощью
Имя
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 50.
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Это поле необходимо заполнить.Bведите корректный адрес электронной почты.
Сообщение
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 3000.
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа
Отменить
Kupi okno 2h

Окна в вашем городе

+7 (800) 550-56-61(звонки по России бесплатно)Рассчитать онлайнУслуга бесплатна