Компания EF, производитель оконного ПВХ-профиля, провела брендирование автопарка в корпоративном стиле в рамках глобального ребрендинга компании «Новые цели и новый уровень развития», сообщает портал ОКНА МЕДИА.
В автомобильном парке компании EF находятся 20 автомобилей грузоподъемностью 20 тонн, 30 грузоподъемностью от 2,5 до 10 тонн, а также 5 грузоподъемностью от 1 до 2,5 тонн и 23 легковых автомобиля. Наличие такого обширного автопарка позволяет компании обеспечивать поставками и техническим обслуживанием все области Украины.
Брендирование грузового и легкового автотранспорта компании EF сконцентрировано на создание положительного имиджа и узнаваемого стиля компании, а также стимулирование потребителей на оконном рынке Украины и других стран. Компания EF в своем стремлении быть надежным партнером предлагает потребителям поставки качественного оконного ПВХ-профиля, эффективную логистику и оперативное сервисное обслуживание по всей Украине.
Комментарии(0)
Комментарии(0)