Эффективный бизнес сложно построить без использования программных средств. Не является исключением процесс изготовления, продажи, установки окон.
Обращение клиента в компанию
Расчет стоимости заказов, ведение клиентской базы, взаиморасчетов
Процесс производства
Монтаж окон, доставка и гарантийное обслуживание
Начисление заработной платы сотрудникам компании
Использование Q-windowпозволяет всем структурным звеньям компании взаимодействовать в реальном времени, не зависимо от географического положения, а также позволяет осуществлять оперативное управление их деятельностью на основе достоверной информации:
- о востребованных товарных группах, причинах отказа, актуальных источниках рекламы, наличие комплектующих, графике поставок, технологическом процессе, закрытых заказах.
Таким образом, реализована возможность полного управления всем жизненным циклом заказа и оценки работы каждого сотрудника.
Например, оповещение монтажных бригад. Они получают SMSо маршруте, а по электронной почте замерный лист, детали заказа, контакты клиента.
Технологические преимущества программы
- Модульная структура. Для автоматизации каждого бизнес-процесса в программе есть свой блок. Менеджеры продаж, замерщики, технологи, комплектовщики, логисты, водители, монтажники, гарантийные мастер работают в соответствующих модулях со своими правами доступа.
- Архитектура программыпозволяет видеть результаты работы одного пользователя другим уполномоченным участникам производственного процесса. Например, произведенные замеры доступны менеджеру, который рассчитывает стоимость заказа.
- Удобный пользовательский интерфейс программы не требует глубокого знания компьютера и разработан с учетом логики специалистов, обслуживающих процессы оконного производства и реализации продукции.
- Эффективная работа с клиентской базой. Программа позволяет в любой момент получить точные данные о клиенте, заказе, его статусе, стоимости, что приводит к повышению прибыльности и конкурентоспособности фирмы.
- Послепродажное обслуживание реализовано посредством возможности опроса клиентов о качестве оказанных услуг, создания заявок на вызов гарантийного мастера.
- Наличие необходимого функционала для объективной мотивации сотрудников.
- Широкие возможности для оптимизации и регламентации деятельности компании для быстрого, технологичного и качественного управления бизнес-процессами.
1. Журнал обращений В Журнал обращений вносится разнообразная маркетинговая информация:
- источник рекламы,
- товарная группа,
- пол (м/ж),
- тип обращения (тел. звонок, визит), а также результат обращения. Например, консультация, расчет стоимости, замер, прочее.
Необходимая маркетинговая информация, результат обращения клиента формируется с помощью легко настраиваемого списка. В итоге эта информация формируется в отчет
Журнал задачи, как и SMSоповещение пронизывает всю Программу.
Здесь формируется вся информация, ряд напоминаний, которые необходимы менеджеру в ежедневной работе. Например, контакты, необходимо оплатить, позвонить клиенту и т.д.
У каждого менеджера есть закладка «Итоги дня», которую может просматривать и руководитель.
3. Журнал замеры
Регистрация замеров, модуль замеров, планирование замеров.
Данный Журнал позволяет производить настройки рабочего времени и маршрутизацию замерщиков.
После формирования даты и времени клиенту автоматически отправляется SMS.
У замерщиков есть доступ к Программе в соответствии со своими правами доступа. Замерщик видит план замеров на текущий день и может его распечатать.
После выполнения замеров, он сохраняет данные в Программе.
Т.о. вся история замеров хранится в компьютере и служит основанием для начисления заработной платы замерщикам.
4. Журнал заказов Журнал заказов позволяет найти любой заказ по дате, менеджеру или другим параметрам. В Журнале отражается:
- Оформление заказа и его номер
- Количество изделий
- Стоимость
- Клиент
- Адрес
- Статус оплаты (полностью или частично)
- Дата доставки
- Тип услуги
- Статус заказа
Здесь отражаются расчеты через кассу, терминал, а также безналичный расчет.
В Журнале касса есть модуль отчетности по итогам дня: о выручке и остатках денежных средств, о начисленной заработной плате, статистические отчеты, результаты обращений, логистика и т.д.
6. Журнал доставки
С Журналом доставки работает логист.
Этот Журнал позволяет планировать доставку по времени и распределять заказы по машинам.
На основании данных Журнала доставки рассчитывается заработная плата водителей.
7. Журнал монтажей
Функция этого Журнала – планирование заказов на монтажные бригады. Есть также модули информирования монтажных бригад через SMS, начисления зарплаты по закрытым заказам
У монтажников есть доступ к Программе в соответствии со своими правами доступа.
После выполнения монтажей, он сохраняет данные в Программе. Заказу присваивается соответствующий статус «установлен».
8. Журнал технического обслуживания.
На каждый заказ можно создавать заявку на техническое обслуживание и запланировать гарантийного мастера или бригаду, рассчитать его зарплату по аналогии с замерами
9. Журнал мониторинг.
Этот модуль позволяет анкетировать клиентов по осуществленным заказам и оценить работу специалистов
Программа включает в себя и производственные модули:
- Журнал технологов
- Журнал изделий
- Журнал комплектаций
- Журнал поставщиков
- Журнал изделий
- Журнал ТЗ
- Журнал закрытия заказов
- ПрограммаQ - Windowвнедрена и успешно используется производителями, дилерами оконного бизнеса в течение 5 лет.
- Демонстрация Программы, доступ к нашему серверу для самостоятельного ознакомления.
- Установка Программы и обучение сотрудников работе с Q-windowвходят пакет наших услуг.
- Стоимость Программы - 300 000 рублей. что выгодно отличается от зарубежных аналогов.
Стоимость аренды 1 рабочего места на сервере Компании «Q-sco» – 2500 рублей в месяц.
Программа Q-window– это решение, обеспечивающее интеграцию профессионализма сотрудников вашей компании с современными компьютерными технологиями. Внедрение и эксплуатация продукта позволит компании опередить конкурентов и получить прогнозируемую прибыль.
Комментарии(0)
Комментарии(0)